Аналитик; Ассистент руководителя; Менеджер по продажам

Резюме 3628797   ·   11 марта 2019, 19:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Аналитик отдела продаж/Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Дядя Ваня Трейдинг"

Обязанности

В должности ассистента менеджера выполняла следующий функционал:

-Координация поставок продукции клиентам (прием заказов, консультация, согласование счетов, отслеживание дебиторской задолженности, заключение типовых форм договоров с новыми клиентами)

- Сбор и обработка отчетности от дистрибьютора (работа с массивами и выгрузками из 1С), расчет компенсаций по промо-мероприятиям.

В должности аналитика отдела продаж:

-Участие в разработке базы данных вторичных продаж и автоматизации процесса сбора данных от дистрибьюторов

- Ведение базы данных ВП, проверка корректности предоставляемых данных, а так же усовершенствование форм отчетности для руководства в разрезе каналов сбыта, бизнес-регионов, форматов торговых точек, групп товаров и т.д.

- Участие в разработке блока автоматизации расчета промо-мероприятий.

- Обучение сотрудников компании программе 1С ВП

- Расчет премий для региональных менеджеров.


Период работы

декабрь 2007 — январь 2014   (6 лет 2 месяца)

Должность

Аналитик отдела продаж

Компания

ООО "Маспекс-Восток"

Обязанности

- Работа с регионами РФ:

анализ эффективности проводимых мероприятий, направленных на увеличение оборота, в региональных магазинах и сетях

- Работа с базами данных:

сбор данных и обработка информации (в программе Excel, 1С торговля и склад),

составление отчетов по продажам компании (в программе Excel, PowerPoint)


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера отдела по работе с VIP клиентами (фарм. дистрибьюторы, фарм.опт)

Компания

ЗАО "Медком-М"

Обязанности

- Координация поставок федеральным клиентам (от стадии формирования заказа до отгрузки клиенту) (45 городов России)

- Формирование статистических отчетов по продажам;

- Аналитика продаж продукции компании ЗАО "Медком-М"; мониторинг и анализ продаж федеральных фарм. дистрибьюторов

- Документооборот с клиентами

- Ведение бухгалтерии (акты сверки, списание затрат)

- Мониторинг работы сотрудников (торговых представителей отдела)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Омский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Товароведение и экспертиза товаров, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

АНХ Высшая Российско-немецкая школа управления,

Специальность "экономика и управление предприятиями"

диплом. 2008 год

Навыки и умения

MS Excel

1C торговля и склад

Power Point

Работа с дебиторской задолженностью

Продажи через дистрибьюторов

MS Word

Internet

Пользователь ПК

Водительское удостоверение категории B

Традиционная розница

работа с текущей базой клиентов

Аналитика продаж

Работа с базами данных

Телефонные переговоры

Деловая переписка

____________________________________________________________________________________

Обо мне:

Замужем, 2 детей 7 и 9 лет.

- В работе придерживаюсь главного принципа: "Для того чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь."

Этот принцип сформировал во мне привычку добросовестно относиться к любой работе и стараться выполнять ее правильно и быстро на сколько это возможно.

- Готова к новым направлениям в работе, легко обучаюсь любым программам. Готова пройти самостоятельно необходимые курсы по повышению квалификации в нужном направлении.

- считаю своими достоинствами: коммуникабельность, креативность, настойчивость, справедливость.


Секретарь / офис-менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Начальник склада

от 70 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Раменское

Няня-воспитатель-гувернантка

от 40 000 руб.

Раменское

Контролер отк

от 18 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 35 000 руб.

Раменское

Промоутер

от 14 880 руб.

Раменское

Администратор

договорная

Раменское

Комплектовщик склада интернет-магазина Раменское

договорная

Раменское