-консультирование клиентов; прием, проверка документов; заведение заявок на кредит, выдача кредитов; -помощь операционным офисам в работе с клиентами (входящие, исходящие звонки, назначение встреч); -прием, хранение и передача по запросу в дополнительные офисы банковских карт и ПИН-кодов к ним; -прием, регистрация, заведение в базу данных судебных документов (исполнительные листы, постановления ССП); -прием, регистрация, заведение в систему "Контроль исполнения бюджета" (КИБ) документов на оплату аренды, интернета, телефонии (счета, договора, договора ГПХ); -заведение в систему "КИБ" закрывающих документов (акты, счета-фактуры); -контроль над своевременностью утверждения документов; -создание бюджетных заявок на следущий год; -передача утвержденных документов в бухгалтерию; -работа с офисной техникой. |