Работаю с 2009 года в одном месте: С 2010 года принята на должность Оператора ПК с 2013 года назначена администратором с 2014 назначена управляющим магазином - Опыт в работе магазином прилавочного типа (не самообслуживание) - Управление коллективом до 10 человек - полное знание приемки и постановки товара - контроль работы сотрудников магазина - обучение персонала - координация и контроль торгового процесса - проведение инвентаризации и переоценки товара - работа с возвратами - контроль выкладки товара - контроль ценообразования - переговоры с поставщиками (формирование ассортимента товаров магазина) - товароведение - ведение отчетности - решение текущих административных вопросов - решение конфликтных ситуаций - контроль соблюдения стандартов обслуживания - знание кассовой дисциплины - ведение ЕГАИС и Меркурий - контроль и проверка алкогольных и пивных деклараций - контроль и ведение сертификатов на алкогольную и пищевую продукцию - заключение договоров - разработка различных акций - организация работы торговой точки (установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка) Достижения: - сформировала эффективную команду, которая привлекла новых покупателей - повысила продажи и доход - усовершенствовала контроль и ведение документации - организовала грамотную работу магазина |