Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/Бухгалтер

3656255   ·   24 июня 2019, 16:25   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — май 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Гавный бухгалтер

Компания

ООО ЭКОМЕД (пищевое производство)

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от "нуля" до баланса), составление и сдача всей отчетности (бухгалтерской, налоговой, во все фонды, Росстат, ФТС), управленческий учет, калькуляция себестоимости, оптимизация налогообложения. Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц ОСНО, УСНО, работа с банками, внебюджетными фондами, ИФНС. Работа с договорами, сверка расчетов с контрагентами.

Учет заработной платы (в т ч сменные графики) и кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц, зарплатный проект. Расчеты по страховым взносам, отчетность ПФР, ФСС, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по нескольким обособленным подразделениям, в т.ч региональным. Опыт прохождения камеральных проверок.

Управленческая отчетность. ВЭД, Рублевые и валютные платежи, оформление паспортов сделок и учет ведомостей валютного контроля, взаимодействие с ОВК банка.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2018   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА (ГРУППА КОМПАНИЙ)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО), в производстве.

Формирование бюджета расходов, и контроль за его исполнением, построение финансовых регламентов на предприятии, управленческая отчетность (ДДС и фин. результат), составление учетной политики предприятия, ВЭД. Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. Работа с фондами ПФР, ФСС: успешное прохождение проверки (за 3 предыдущих года). Работа в системе Банк-Клиент, формирование платежей рублевых и валютных, Зарплатный проект, работа с импортом, ВЭД, паспорта сделок, Касса, Авансовые отчеты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка документов для контролирующих органов ИФНС, ПФР, ФСС, Банка. Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, подготовка и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам.


Период работы

июнь 2004 — июль 2008   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО КОМПАНИЯ ПОДИУМ (швейное производство)

Обязанности

Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, подготовка и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам, ведение участка Банк, книга покупок и продаж, составление декларации по НДС, ведение участков реализация и расходы, ответы на запросы и требования из ИФНС, участие в подготовке к составлению баланса.


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2004   (3 года 7 месяцев)

Должность

БУХГАЛТЕР

Компания

ООО СПЕЦОДЕЖДА-ВОСТОК-СЕРВИС

Обязанности

Контроль работы сотрудников магазина, обучение персонала, координация и контроль торгового процесса, прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии, переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина, решение текущих административных вопросов, приемка товара, ведение кассовой отчетности, проведение инвентаризации, ведение бухгалтерской отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация и контроль ведения бух. и нал. учета в полном объеме по группе компаний ОСНО, УСН (%), участие в разработке договоров и внутренних регламентов, кадровый учет, учет расчетов с персоналом в полном объеме, взаимодействие с налоговыми и др. контролирующими органами, сверки расчетов, ответы на требования о представлении пояснений, формирование учетной политики для целей бух. и нал. учета, формирование бух., нал. и стат. отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, по ВЭД.

Знание бух. программ 1С 7, 1С 8.2, 1С 8.3-Предприятие, 1С 8.3-УПП, 1С 8.3-ЗУП, StoreHouse RKeeper, Банк-Клиент разных банков, КОНТУР, СБИС, АСТРАЛ, ТАКСКОМ, опыт ведения кадрового делопроизводства, работоспособность, обучаемость, ответственность, умение работать с большим объемом информации.


Менеджер, специалист, администратор

от 45 000 руб.

Раменское

Жиловщик, обвальщик, повар

от 28 000 руб.

Раменское

Оператор

от 35 000 руб.

Раменское

Бригадир

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир, Упаковщик, Контролер

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Раменское

Оператор call-центра и любая работа 2/2

от 20 000 руб.

Раменское

Продавец

от 40 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам мебели

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель со своим грузовым авто, газель, портер.

от 150 000 руб.

Раменское