Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/Бухгалтер

3656255   ·   24 июня 2019, 16:25   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — май 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Гавный бухгалтер

Компания

ООО ЭКОМЕД (пищевое производство)

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от "нуля" до баланса), составление и сдача всей отчетности (бухгалтерской, налоговой, во все фонды, Росстат, ФТС), управленческий учет, калькуляция себестоимости, оптимизация налогообложения. Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц ОСНО, УСНО, работа с банками, внебюджетными фондами, ИФНС. Работа с договорами, сверка расчетов с контрагентами.

Учет заработной платы (в т ч сменные графики) и кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц, зарплатный проект. Расчеты по страховым взносам, отчетность ПФР, ФСС, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по нескольким обособленным подразделениям, в т.ч региональным. Опыт прохождения камеральных проверок.

Управленческая отчетность. ВЭД, Рублевые и валютные платежи, оформление паспортов сделок и учет ведомостей валютного контроля, взаимодействие с ОВК банка.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2018   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА (ГРУППА КОМПАНИЙ)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО), в производстве.

Формирование бюджета расходов, и контроль за его исполнением, построение финансовых регламентов на предприятии, управленческая отчетность (ДДС и фин. результат), составление учетной политики предприятия, ВЭД. Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. Работа с фондами ПФР, ФСС: успешное прохождение проверки (за 3 предыдущих года). Работа в системе Банк-Клиент, формирование платежей рублевых и валютных, Зарплатный проект, работа с импортом, ВЭД, паспорта сделок, Касса, Авансовые отчеты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка документов для контролирующих органов ИФНС, ПФР, ФСС, Банка. Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, подготовка и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам.


Период работы

июнь 2004 — июль 2008   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО КОМПАНИЯ ПОДИУМ (швейное производство)

Обязанности

Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, подготовка и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам, ведение участка Банк, книга покупок и продаж, составление декларации по НДС, ведение участков реализация и расходы, ответы на запросы и требования из ИФНС, участие в подготовке к составлению баланса.


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2004   (3 года 7 месяцев)

Должность

БУХГАЛТЕР

Компания

ООО СПЕЦОДЕЖДА-ВОСТОК-СЕРВИС

Обязанности

Контроль работы сотрудников магазина, обучение персонала, координация и контроль торгового процесса, прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии, переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина, решение текущих административных вопросов, приемка товара, ведение кассовой отчетности, проведение инвентаризации, ведение бухгалтерской отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация и контроль ведения бух. и нал. учета в полном объеме по группе компаний ОСНО, УСН (%), участие в разработке договоров и внутренних регламентов, кадровый учет, учет расчетов с персоналом в полном объеме, взаимодействие с налоговыми и др. контролирующими органами, сверки расчетов, ответы на требования о представлении пояснений, формирование учетной политики для целей бух. и нал. учета, формирование бух., нал. и стат. отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, по ВЭД.

Знание бух. программ 1С 7, 1С 8.2, 1С 8.3-Предприятие, 1С 8.3-УПП, 1С 8.3-ЗУП, StoreHouse RKeeper, Банк-Клиент разных банков, КОНТУР, СБИС, АСТРАЛ, ТАКСКОМ, опыт ведения кадрового делопроизводства, работоспособность, обучаемость, ответственность, умение работать с большим объемом информации.


Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам, продавец-консультант, товаровед

от 40 000 руб.

Раменское

Менеджер интернет-магазина

от 20 000 руб.

Раменское

Администратор

от 30 000 руб.

Раменское

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Раменское

Специалист по работе с документами.оператор 1с

от 50 000 руб.

Раменское

Охранник

от 45 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Раменское

Промоутер / Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Раменское

Монтажник

от 45 000 руб.

Раменское