Организация и контроль работы по направлениям: Рекламная деятельность; Интернет-маркетинг; PR-обеспечение (взаимодействие со СМИ); Полиграфия и POS-материалы; Маркетинговые исследования; • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, полный цикл координации всех этапов разработки рекламных кампаний, участие в стратегическом планировании компаний; • Участие в планировании продаж с учетом маркетинговой активности - оценка маркетинговых возможностей, комплексный анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности; • Наполнение контентом и моделирование сайтов, ведение контекстно-медийной рекламы и продвижение сайтов в поисковых системах, создание POS - материалов по продуктам и решениям компаний - управление отношениями с подрядчиками; • Организация Event активностей - подготовка к отраслевым выставкам и мероприятиям (конференции, съезды и пр.), заказ сувенирной и полиграфической продукции, в т.ч. выставочного оборудования; • Разработка продуктовой стратегии и тактики для различных каналов сбыта, определение роли продукта/линейки в общем ассортименте, организация публикаций и мониторинг СМИ (в т.ч. отраслевых) - создание устойчивого положительного имиджа компаний в медиа-среде; • Отчетность в рамках проводимых рекламных, маркетинговых и др. проектных кампаний, бюджетирование и контроль маркетинговых расходов |