сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник Президента фонда
Компания
Фонд развития современной хореографии "Москва"
Обязанности
Должностные обязанности:
1.Планирование рабочего дня руководителя.
2. Организация встреч, совещаний, переговоров.
3. Протоколирование совещаний.
4. Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
5. Организация визитов зарубежных гостей.
6. Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
7. Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
8. Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
9. Ведение архива компании.
10. Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
11. Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
12. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник художественного руководителя
Компания
ГБУК города Москвы "Театр Русский камерный балет "Москва"
Обязанности
Должностные обязанности:
1.Планирование рабочего дня руководителя.
2.Организация встреч, совещаний, переговоров.
3.Протоколирование совещаний.
4.Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
5.Организация визитов зарубежных гостей.
6.Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
7.Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
8.Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
9.Ведение архива компании.
10.Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
11.Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
12.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
июль 2010 — май 2011 (11 месяцев)
Должность
Помощник Директора агентства в Посольстве Сербии
Компания
"БРИСАЙЗ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД"
Обязанности
Должностные обязанности:
1.Получение квот для оформления разрешений на работу иностранной рабочей силы.
2.Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы.
3.Оформление приглашений на въезд.
4.Аккредитация специалистов.
5.Постановка и снятие с миграционного учета.
6.Оформление и продление рабочей визы.
7.Взаимодействие с гос.структурами:
•Торгово-промышленная палата;
•Московский центр трудового обмена;
•Центр занятости населения;
•ФМС.
8.Планирование рабочего дня руководителя.
9.Организация встреч, совещаний, переговоров.
10.Протоколирование совещаний.
11.Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
12.Организация визитов зарубежных гостей.
13.Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
14.Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
15.Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
16.Ведение архива компании.
17.Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
18.Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
19.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
20.Обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании.
Период работы
май 2002 — июль 2010 (8 лет 3 месяца)
Должность
Личный помощник Президента компании
Компания
ООО "Компания "Гарантия-Строй"
Обязанности
Должностные обязанности:
1.Планирование рабочего дня руководителя.
2.Организация встреч, совещаний, переговоров.
3.Протоколирование совещаний.
4.Организация и контроль зарубежных бизнес командировок (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, оформление приглашений, бронирование конференц-залов, бронирование VIP обслуживания в аэропортах).
5.Организация визитов зарубежных гостей.
6.Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
7.Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канц. товаров, чая, кофе).
8.Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя;
9.Ведение архива компании.
10.Руководство секретариатом, уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1 С: Предприятие, Promt), умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
11.Организация работы с почтой России и курьерскими службами.
12.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
13.Обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Тамбовский филиал Московского государственного университета культуры и искусств, г. Тамбов
Специальность
Артист балета, хореограф
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы подготовки секретарей-референтов, квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей.. ОАО "Профиль", г. Жуковский
Навыки и умения
Дополнительная информация:
Ответственность, исполнительность, системность, организованность, способность понимать задачи, трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность. Опрятная внешность, деловой стиль в одежде.