Обеспечение выполнения плана продаж. Организация работы продавцов по высококачественному обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли. Организация и контроль исполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Создание на рабочих местах атмосферы доброжелательности, работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, а также претензии по качеству товаров и принятие меры к их устранению Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина. Контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента: Организация и формирование ежедневных заявок на товар. Проведение мониторинга цен в регионе. Сбор первичной информации о конкурентах на местах. Сбор первичной информации о неудовлетворенном спросе и покупательских предпочтениях. Участие в подготовке предложений по позиционированию магазина. Проведение анализа эффективности продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Работа за кассой. Оформлением кассовых документов, кассовой книги (приходно-кассовые ордера и расходно-кассовые ордера), кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателя на возврат и/или обмен товара и иных документов организации, относящиеся к магазину. |