Менеджер по продажам, Администратор магазина

Резюме 4274690   ·   19 марта 2021, 10:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — июль 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Легкомаркет ООО "ОТ и ДО"

Обязанности

Контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли.

Организация и контроль исполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей.

Создание на рабочих местах атмосферы доброжелательности, работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, а также претензии по качеству товаров и принятие меры к их устранению

Оформление и контроль интернет заказов с сайта.

Работа за кассой. Оформлением кассовых документов, кассовой книги (приходно-кассовые ордера и расходно-кассовые ордера), кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателя на возврат и/или обмен товара и иных документов организации, относящиеся к магазину.


Период работы

август 2006 — январь 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

2006-2011 менеджер, с 2011 Зам директор магазина по продажам

Компания

"Старик Хоттабыч" (Федеральная сеть магазинов интерьерных решений)

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж.

Организация работы продавцов по высококачественному обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли.

Организация и контроль исполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей.

Создание на рабочих местах атмосферы доброжелательности, работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, а также претензии по качеству товаров и принятие меры к их устранению

Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина.

Контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента:

Организация и формирование ежедневных заявок на товар.

Проведение мониторинга цен в регионе.

Сбор первичной информации о конкурентах на местах.

Сбор первичной информации о неудовлетворенном спросе и покупательских предпочтениях.

Участие в подготовке предложений по позиционированию магазина.

Проведение анализа эффективности продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Работа за кассой. Оформлением кассовых документов, кассовой книги (приходно-кассовые ордера и расходно-кассовые ордера), кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателя на возврат и/или обмен товара и иных документов организации, относящиеся к магазину.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГОУ Международный университет природы, общества и человека "Дубна" филиал "Котельники", Государственное и Муниципальное управление

Специальность

Государственное Муниципальное управление


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные достижения: В компании работаю с август 2006 года, начинала трудовую деятельность с должности менеджер по продажам секции Обои, затем руководила направлением Настенно-Потолочными Покрытиями и предметы интерьера (обои, шторы, карнизы, светильники, товары для дома, ковры, краски)

С 2011 назначена на должность Заместителя директора магазина по продажам.

Обо мне

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.

Личные качества.

аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность;неконфликтность;организованность;стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию;


Администратор, регистратор

от 25 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Раменское

Копирайтер/райтер

договорная

Раменское

Официант, фотограф, редактор

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с персоналом

от 35 000 руб.

Раменское

Оператор 1С документооборот

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель

от 50 000 руб.

Раменское

Менеджер отдела кадров

от 30 000 руб.

Раменское

Кладовщик/комплектовщик

от 45 000 руб.

Раменское