Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (25 ноября 1983)
Опыт работы
Период работы
апрель 2021 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала
Компания
ИП
Обязанности
Фирма по производству кованых и металлических изделий. Выполнение поручений руководителя, закупки, снабжение, поиск сотрудников через сайты, обзвон соискателей, проведение собеседований, помощь в адаптации на новом рабочем месте.1С. Поставщики.
Период работы
сентябрь 2020 — декабрь 2020 (4 месяца)
Должность
Администратор, старший продавец
Компания
Сеть магазинов Авто паскер
Обязанности
Открытие и закрытие смены, работа в 1с, инвентаризация, работа на кассе, инкассация, консультация покупателей, переоценка.
Период работы
январь 2018 — август 2020 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Чентуриппе итальянский семейный ресторан
Обязанности
Менеджер смены + менеджер доставки.Управление сменой ресторана. Ведение графика работы сотрудников. Соблюдение стандартов сервиса. Общение с гостями, решение нестандартных ситуаций. Контроль качества и скорости обслуживания. Контроль за состоянием зала, работой персонала.Отслеживание изменений в основном меню и бизнес ланча и внесение в программу R-keeper. Ведение и контроль административно-хозяйственной части. Прием и организация банкетов. Адаптация и обучение новых сотрудников. Прием заказов на доставку, входящие и исходящие звонки, интернет, робокасса, обработка и оформление, наличный и безналичный расчет, сбор заказов, координация курьеров.
Период работы
март 2015 — февраль 2018 (3 года)
Должность
Менеджер
Компания
ИП
Обязанности
Подбор запчастей, заказ запчастей. Работа на кассе, отчетность, решение спорных ситуаций.
Сдача инкассации.Управление персоналом.
Период работы
январь 2011 — январь 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Заведующая по ощепиту
Компания
Кинотеатр Октябрь город Люберцы
Обязанности
Контроль работы линейного персонала.Составление графиков работы.Разрешение конфликтных ситуаций.ПОЛНОЕ поддержание работы суши бара, кафе и бильярдного клуба.Ведение отчетной документации.Контроль открытия и закрытия смены.Работа на r-keeper.Инкассация денежных средств.Работа с поставщиками.Работа на пк word. Организация развоза персонала в конце смены. Управление большим коллективом, а именно кассиры билетных касс, кассиры кинобара, билетов, официанты, уборщицы, охрана, техники.
Период работы
январь 2010 — январь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Кофейня
Обязанности
Инветаризации, заказ и прием товара, открытие и закрытие смены, обучение персонала, составление графика, прием заказов и проведение банкетов, помощь в обслуживании гостей, встреча гостей, бронь столов, приготовление барной продукции в отсутствии бармена.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Гжельский университет
Специальность
Экономика заочно
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Двухдневный Курс по работе на кп программа Sheltor гостиничная программа по бронированию и размещению.
Навыки и умения
Навыки работы в 1С, Excel, Google таблицы, Word.
Обо мне
Коммуникабельность, быстро всему учусь, ответственный работник.Честность! Живу в городе Раменское, рассматриваю варианты работы в Москве со сменным графиком работы.