Работа с большим количеством номенклатуры упаковочного материала.Законодательные и нормативные правовые акты, методические и иные материалы, такие как ТР ТС, ГОСТы ТУ в области упаковки, маркировки, пищевой безопасности;
Технология производства основных видов упаковочных материалов;
Характеристики, показатели качества, технологические режимы применения упаковочных материалов;
Основные характеристики, принципы и режимы работы применяемого упаковочного оборудования, упаковочных материалов;
Навыки в проведении аудитов поставщиков ТУМ и пищевой промышленности;
Комуникации при разработке упаковкми для нового продукта с главным технологом, директором по качеству, службой главного инжинера, службой маркетинга.
Ведение переписки, посещение выставок, общение с подрядчиками и поставщиками
Период работы
июнь 2016 — февраль 2020 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО Морозко
Обязанности
Обеспечение бесперебойного снабжения пищевого производства замороженных полуфабрикатов (пицца, мясные полуфабрикаты, овощи, рыба) упаковочным материалом. Работа с тремя производственными площадками связанная с закупкой упаковочного материала в полном ассортименте.
Анализ рынка, потребителей и конкурентов;
Выбор поставщиков, проведение переговоров, получение наилучших коммерческих условий, контроль за исполнением договоров;
Работа с большим количеством номенклатуры упаковочного материала.
Период работы
июль 2015 — июнь 2016 (1 год)
Должность
Ведущий менеджер по снабжению
Компания
ООО "Фудмилк"
Обязанности
Обеспечение бесперебойного снабжения молочного производства. Работа с двумя производственными площадками связанная с закупкой упаковочного материала в полном ассортименте (стеклотара, крышка, Пэт тара, термоусадочные пленки, гофро упаковка, самоклеющийся этикет, круговая этикетка, POS материалы). Закупка сырья в полном ассортименте. Закупка комплектующих на оборудование связанных с производственным процессом.
Участие в разработке новых торговых марок, расширение торговой линейки. Формирование и оптимизация ассортимента в своей категории.
Разработка концепции упаковки, заказ упаковки, контроль качества, выезд на приладки по печати.
Анализ рынка, потребителей и конкурентов;
Выбор поставщиков, проведение переговоров, получение наилучших коммерческих условий, контроль за исполнением договоров;
Оформление сделок, ведение различной бухгалтерской и специальной документации;
Работа с клиентской базой;
Ежемесячное и еженедельное планирование сдачи заказов в производство, сырья;
Работа с претензиями;
Планирование оплат, работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью;
Устанавливать, поддерживать и развивать партнерские отношения с существующими и потенциальными клиентами.
Развитие и сохранение закрепленной клиентской базы;
Участие в переговорах и презентациях направленных на привлечение и долгосрочное сотрудничество с клиентом, развитие стратегически-партнерских отношений.
Создание проектов, разработка и внедрение в практику мероприятий увеличивающих покупательную платформу продаж, разработка программ по дополнительному привлечению клиентов.
Контроль и управление проектами по реализации корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Разработка стратегии и концепции для составления годового и долгосрочного (5-летненго) бюджета предприятия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Железногорский горно металлургический колледж
Специальность
Электромеханник
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский военный институт Федеральной пограничной службы при ФСБ РФ
Оформление сделок, ведение различной бухгалтерской и специальной документации;
Работа с клиентской базой;
Ежемесячное и еженедельное планирование сдачи заказов в производство, сырья;
Работа с претензиями;
Планирование оплат, работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью;
Устанавливать, поддерживать и развивать партнерские отношения с существующими и потенциальными клиентами.
Развитие и сохранение закрепленной клиентской базы;
Участие в переговорах и презентациях направленных на привлечение и долгосрочное сотрудничество с клиентом, развитие стратегически-партнерских отношений.
Создание проектов, разработка и внедрение в практику мероприятий увеличивающих покупательную платформу продаж, разработка программ по дополнительному привлечению клиентов.
Контроль и управление проектами по реализации корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Разработка стратегии и концепции для составления годового и долгосрочного (5-летненго) бюджета предприятия
Оценка потенциала развития платформ продаж для достижения целей бюджета на планируемый период.
Постановка целей менеджерам отдела продаж в разрезе платформ продаж (год/квартал)
Оценка качества маркетинговых исследований на уровне экспертов практического характера.
Контроль соблюдения организационно-распорядительных, а так же внутренних нормативных и рабочих документов СМК.
Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненными работниками, анализ работы каждого сотрудника в соответствии с выполняемыми функциями.
Организация и координация работы подчиненных сотрудников и ориентирование их на результат.