- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение плановых показателей; - Контроль за выполнением плановых показателей в части продаж кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирование кредитного досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Организация работы с обращениями клиентов (с жалобами и возражениями); - Контроль за выполнением сотрудниками своих должностных обязаннстей, ежедневная оценка результатов сотрудников. |