Администратор, секретарь, документовед

4934914   ·   20 октября 2022, 10:47   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (27 ноября 1998)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — июль 2022   (6 месяцев)

Должность

Секретарь/Координатор офиса/Помощник руководителя

Компания

ООО "Алюм-Э"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), контроль работы службы клининга

Распределение телефонных звонков

Входящая и исходящая корреспонденция (составление, редактирование, отправка корреспонденции, в том числе Почтой России)

Ведение реестров Договоров

Взаимодействие со структурными подразделениями

Работа в Excel, Word, Internet

Организация деловых встреч и видеоконференций

Организация командировок (заказ билетов, отелей, автомобилей)


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ГБУЗ МО ДС "Отдых"

Обязанности

Составление графиков деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя и их организация.

Согласование с руководителем временных планов.

Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками Учреждения.

Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий и предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий.

Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.

Распределение и перенос невыполненных запланированных задач.

Составление и ведение базы телефонных контактов руководителя.

Соединение руководителя с конкретными абонентами.

Обеспечение подготовки материалов для телефонных переговоров руководителя.

Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам.

Получение необходимой информации и предоставление санкционированной информации по телефону.

Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

Организация и установка порядка личного приема и приема различных категорий посетителей руководителя.

Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников Учреждения.

Обеспечение организации приема и обслуживания деловых партнеров в кабинете руководителя.

Сервировка чайного (кофейного) стола в кабинете руководителя.

Доведение до сведения работников Учреждения распоряжений руководителя.

Проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок.

Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой.

Заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания.

Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки).

Печать служебных документов и других материалов.

Размножение служебных документов.

Контроль прохождения документов в Учреждении (согласование, подписание и утверждение документа).

Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.

Подготовка документов для рассмотрения руководителем.

Учет документов, поступающих на имя руководителя.

Организация доставки документов исполнителям.

Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации.

Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами Учреждения.

Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.

Организация встреч трудового коллектива с руководством.

Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

Выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец -кассир

Компания

ООО "Ре Трэйдинг" Москва

Обязанности

- следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;

- помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- помогала принимать поставки товара;

- осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.;

- следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). Наклеивала ценники после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа;

- участвовала в инвентаризации;

- разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;

- участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива;


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Обязанности

Распределение корреспонденции и телефонных звонков.

Работа в системе МСЭД И ГАС Управление.

Ведение деловой переписки.

Составление внутренних документов.

Прием и отправка корреспонденции.

Ведение журналов корреспонденции и приказов.


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Адниминстратор

Компания

РамБатут

Обязанности

-открытие и закрытие зала;

-встреча посетителей;

- консультирование по ценновой политике, правилам поведения;

-проведения инструктажа по технике безопазности;

-обзвон посититетелей и подтверждение записи на тренировку;

-поддержание в зале чистоты и обеспечение зала (водой, сменной обувью);

-расчет посетителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Раменский коллежд"

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельная, пунктуальная, неконфликтная, работа с большим объемом документации и в режиме многозадачность, без вредных привычек


Государственное Муниципальное Управление

от 30 000 руб.

Раменское

Бухгалтер-экономист

от 25 000 руб.

Раменское

Горничная

от 22 000 руб.

Раменское

Веб-мастер

от 35 000 руб.

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Уборщица, комплектовщица

от 20 000 руб.

Раменское

Администратор

договорная

Раменское

Расклейщик объявлений

от 1 000 руб.

Раменское

Специалист

от 65 000 руб.

Раменское

Любая

от 30 000 руб.

Раменское