Администратор, секретарь, документовед

4934914   ·   20 октября 2022, 10:47   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (27 ноября 1998)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — июль 2022   (6 месяцев)

Должность

Секретарь/Координатор офиса/Помощник руководителя

Компания

ООО "Алюм-Э"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), контроль работы службы клининга

Распределение телефонных звонков

Входящая и исходящая корреспонденция (составление, редактирование, отправка корреспонденции, в том числе Почтой России)

Ведение реестров Договоров

Взаимодействие со структурными подразделениями

Работа в Excel, Word, Internet

Организация деловых встреч и видеоконференций

Организация командировок (заказ билетов, отелей, автомобилей)


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ГБУЗ МО ДС "Отдых"

Обязанности

Составление графиков деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя и их организация.

Согласование с руководителем временных планов.

Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками Учреждения.

Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий и предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий.

Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.

Распределение и перенос невыполненных запланированных задач.

Составление и ведение базы телефонных контактов руководителя.

Соединение руководителя с конкретными абонентами.

Обеспечение подготовки материалов для телефонных переговоров руководителя.

Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам.

Получение необходимой информации и предоставление санкционированной информации по телефону.

Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

Организация и установка порядка личного приема и приема различных категорий посетителей руководителя.

Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников Учреждения.

Обеспечение организации приема и обслуживания деловых партнеров в кабинете руководителя.

Сервировка чайного (кофейного) стола в кабинете руководителя.

Доведение до сведения работников Учреждения распоряжений руководителя.

Проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок.

Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой.

Заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания.

Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки).

Печать служебных документов и других материалов.

Размножение служебных документов.

Контроль прохождения документов в Учреждении (согласование, подписание и утверждение документа).

Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.

Подготовка документов для рассмотрения руководителем.

Учет документов, поступающих на имя руководителя.

Организация доставки документов исполнителям.

Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации.

Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами Учреждения.

Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.

Организация встреч трудового коллектива с руководством.

Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

Выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец -кассир

Компания

ООО "Ре Трэйдинг" Москва

Обязанности

- следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;

- помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- помогала принимать поставки товара;

- осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.;

- следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). Наклеивала ценники после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа;

- участвовала в инвентаризации;

- разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;

- участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива;


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Обязанности

Распределение корреспонденции и телефонных звонков.

Работа в системе МСЭД И ГАС Управление.

Ведение деловой переписки.

Составление внутренних документов.

Прием и отправка корреспонденции.

Ведение журналов корреспонденции и приказов.


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Адниминстратор

Компания

РамБатут

Обязанности

-открытие и закрытие зала;

-встреча посетителей;

- консультирование по ценновой политике, правилам поведения;

-проведения инструктажа по технике безопазности;

-обзвон посититетелей и подтверждение записи на тренировку;

-поддержание в зале чистоты и обеспечение зала (водой, сменной обувью);

-расчет посетителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Раменский коллежд"

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельная, пунктуальная, неконфликтная, работа с большим объемом документации и в режиме многозадачность, без вредных привычек


Курьер

от 35 000 руб.

Раменское

Охрана

от 32 000 руб.

Раменское

Уборщица на 2часа

от 12 000 руб.

Раменское

Ассистент менеджера, оператор 1С

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель экспедитор

от 65 000 руб.

Раменское

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 20 000 руб.

Раменское

Актер, педагог актерского мастерства и сценического движения

от 30 000 руб.

Раменское

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер по учету

от 35 000 руб.

Раменское