Бухгалтер / Аналитик

4948008   ·   28 января 2019, 13:19   ·   1 просмотр

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — январь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

АЛК Группа компаний

Обязанности

-Структурирование подразделений

-Разработка отчетности персонала и ее контроль

-Ведение переговоров с ключевыми клиентами

-Анализ целесообразности заключения договоров с клиентами

-Расчет рентабельности проектов

-Ведение ценовой политики

-Построение продаж

-Построение работы с маркетинговой компанией

-Анализ промо-мероприятий

-Аналитика финансовых показателей для прогнозирования будущих доходов и расходов

-Анализ деятельности холдинга по всем подразделениям с отчетом генеральному директору.

Достижения:

-Построение структуры подразделений в трех различных компаниях (в составе холдинга)

-Заключение договоров с ключевыми клиентами

-Увеличение оборота на 60%


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Стар-групп"

Обязанности

-Структурирование компании, координация работы сотрудников.

-Расчеты рентабельности проектов. Принятие решений входим/не входим в проект (согласование по отделам).

-Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

-Координация работы тендерного отдела (участие в гос. закупках)

-Координация работы с консалтинговой компанией.

-Контроль документооборота и анализ отчетности всех подразделений.

Достижения:

-Построение структуры компании

-Внедрение внутреннего документооборота

-Создание в компании тендерного отдела

-Выведение компании на новый уровень работы с Госзаказчиками.


Период работы

май 2005 — октябрь 2014   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Компания "ПИК-ФРАНС"

Обязанности

Создание с "нуля" и руководство отделом продаж с персоналом до 15 человек (менеджеры, торговые представители, мерчандайзеры, операторы).

Набор, обучение персонала. Разработка должностных инструкций, форм отчетности и схем взаимодействия со всеми подразделениями компании.

- Разработка программ мотивации персонала, постановка задач и планов продаж с последующим контролем их выполнения;

- Развитие дистрибуции -косметические сети, аптечные сети, региональные сети, розница (поддержание отношений с действующими клиентами и заключение новых контрактов - ВХОД в сети), заключение договоров на уровне первых лиц, с последующей поддержкой и развитием связей. Планирование ТО, согласование маркетинговых бюджетов, ведение ценовой политики.

- Анализ рынка. Постановка задач по расширению территориальной представленности ассортиментной матрицы, контроль.

- Ввод новых брендов. Контроль за прибыльностью проекта;

- Работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация уменьшения задолженностей по клиентам всего отдела, и последующий контроль;

- Ведение бюджета отдела. Должностная отчетность.


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Компания "ПИК-ФРАНС"

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы (сеть "Седьмой Континет").

- Территориальное расширение рабочей матрицы, ввод новинок, ротации.

- Планирование заказов, контроль за исполнением заказов.

- Контроль за дебиторской задолженностью.

- Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет, Факультет информационных систем и технологий

Специальность

Инженер-электронщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г, МИМ ЛИНК, Управление продажами

2002г, Московская государственная технологическая академия. Дополнительные профессиональные курсы, Практический бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 7.7.

Навыки и умения

1C: Бухгалтерия

MS Excel

MS Word

OpenOffice

Организаторские навыки

Планирование

Управление продажами

Умение вести переговоры, работать с возражениями

Умение добиваться желаемого

Управление персоналом

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, трудолюбие, честность, высокая требовательность к себе и к подчиненным, коммуникабельность - это мои основные профессиональные качества.

Люблю природу и позитивных людей


Менеджер, специалист, администратор

от 45 000 руб.

Раменское

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

договорная

Раменское

Логопед

от 30 000 руб.

Раменское

Официант

от 45 000 руб.

Раменское

Мастер производства

договорная

Раменское

Работники торгового зала

договорная

Раменское

Специалист по подбору персонала

от 50 000 руб.

Раменское

Тракторист

от 50 000 руб.

Раменское

Специалист склада / Кладовщик

от 70 000 руб.

Раменское