Создание с "нуля" и руководство отделом продаж с персоналом до 15 человек (менеджеры, торговые представители, мерчандайзеры, операторы). Набор, обучение персонала. Разработка должностных инструкций, форм отчетности и схем взаимодействия со всеми подразделениями компании. - Разработка программ мотивации персонала, постановка задач и планов продаж с последующим контролем их выполнения; - Развитие дистрибуции -косметические сети, аптечные сети, региональные сети, розница (поддержание отношений с действующими клиентами и заключение новых контрактов - ВХОД в сети), заключение договоров на уровне первых лиц, с последующей поддержкой и развитием связей. Планирование ТО, согласование маркетинговых бюджетов, ведение ценовой политики. - Анализ рынка. Постановка задач по расширению территориальной представленности ассортиментной матрицы, контроль. - Ввод новых брендов. Контроль за прибыльностью проекта; - Работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация уменьшения задолженностей по клиентам всего отдела, и последующий контроль; - Ведение бюджета отдела. Должностная отчетность. |