Бухгалтер / Аналитик

Резюме 4948008   ·   28 января 2019, 13:19

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — январь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

АЛК Группа компаний

Обязанности

-Структурирование подразделений

-Разработка отчетности персонала и ее контроль

-Ведение переговоров с ключевыми клиентами

-Анализ целесообразности заключения договоров с клиентами

-Расчет рентабельности проектов

-Ведение ценовой политики

-Построение продаж

-Построение работы с маркетинговой компанией

-Анализ промо-мероприятий

-Аналитика финансовых показателей для прогнозирования будущих доходов и расходов

-Анализ деятельности холдинга по всем подразделениям с отчетом генеральному директору.

Достижения:

-Построение структуры подразделений в трех различных компаниях (в составе холдинга)

-Заключение договоров с ключевыми клиентами

-Увеличение оборота на 60%


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Стар-групп"

Обязанности

-Структурирование компании, координация работы сотрудников.

-Расчеты рентабельности проектов. Принятие решений входим/не входим в проект (согласование по отделам).

-Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

-Координация работы тендерного отдела (участие в гос. закупках)

-Координация работы с консалтинговой компанией.

-Контроль документооборота и анализ отчетности всех подразделений.

Достижения:

-Построение структуры компании

-Внедрение внутреннего документооборота

-Создание в компании тендерного отдела

-Выведение компании на новый уровень работы с Госзаказчиками.


Период работы

май 2005 — октябрь 2014   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Компания "ПИК-ФРАНС"

Обязанности

Создание с "нуля" и руководство отделом продаж с персоналом до 15 человек (менеджеры, торговые представители, мерчандайзеры, операторы).

Набор, обучение персонала. Разработка должностных инструкций, форм отчетности и схем взаимодействия со всеми подразделениями компании.

- Разработка программ мотивации персонала, постановка задач и планов продаж с последующим контролем их выполнения;

- Развитие дистрибуции -косметические сети, аптечные сети, региональные сети, розница (поддержание отношений с действующими клиентами и заключение новых контрактов - ВХОД в сети), заключение договоров на уровне первых лиц, с последующей поддержкой и развитием связей. Планирование ТО, согласование маркетинговых бюджетов, ведение ценовой политики.

- Анализ рынка. Постановка задач по расширению территориальной представленности ассортиментной матрицы, контроль.

- Ввод новых брендов. Контроль за прибыльностью проекта;

- Работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация уменьшения задолженностей по клиентам всего отдела, и последующий контроль;

- Ведение бюджета отдела. Должностная отчетность.


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Компания "ПИК-ФРАНС"

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы (сеть "Седьмой Континет").

- Территориальное расширение рабочей матрицы, ввод новинок, ротации.

- Планирование заказов, контроль за исполнением заказов.

- Контроль за дебиторской задолженностью.

- Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет, Факультет информационных систем и технологий

Специальность

Инженер-электронщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г, МИМ ЛИНК, Управление продажами

2002г, Московская государственная технологическая академия. Дополнительные профессиональные курсы, Практический бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 7.7.

Навыки и умения

1C: Бухгалтерия

MS Excel

MS Word

OpenOffice

Организаторские навыки

Планирование

Управление продажами

Умение вести переговоры, работать с возражениями

Умение добиваться желаемого

Управление персоналом

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, трудолюбие, честность, высокая требовательность к себе и к подчиненным, коммуникабельность - это мои основные профессиональные качества.

Люблю природу и позитивных людей


Продавец консультант

от 40 000 руб.

Раменское

Секретарь (Офис-менеджер)

от 40 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 75 000 руб.

Раменское

Водитель с личным г/а рефрежиратор Портер2

от 80 000 руб.

Раменское

Оператор

от 35 000 руб.

Раменское

Рабочий

от 50 000 руб.

Раменское

Комплектовщики интернет - магазина Озон

договорная

Раменское

Учитель английского

договорная

Раменское

Оператор 1с

от 50 000 руб.

Раменское

Дизайнер

от 30 000 руб.

Раменское