Опыт работы 20 лет (свинцовое производство, патронное производство, авто-ритейл), в том числе: • start-up производственного предприятия в оружейной сфере (боеприпасы); • опыт антикризисного управления; • постоянный поиск, разработка и внедрение инновационных объектов МТБ, каналов поступления и сбыта. . Управленческие компетенции: • Опыт выстраивания результативных бизнес-процессов на всех этапах деятельности компании, через поиск и устранение слабых мест в планировании, управлении и контроле; • Стратегическое и операционное руководство деятельностью компании; • Опыт руководства коллективом более 50 человек, в т.ч. оперативное управление; • Опыт долгосрочного бизнес-планирования: финансовых результатов, оценки экономической эффективности деятельности компании, и его ежегодной защиты; • Финансовое планирование, управление рентабельностью, план/факт анализ, корректирующие действия. . Развитие продаж и продуктового направления: • Навык управления проектами (цели/сроки/деньги/люди), в т.ч. Start-up; • Знание основ практического маркетинга: конкурентного анализа, ценообразования, стимулирования сбыта; • Прогноз и реагирование на сезонные и ситуационные тренды рынка, в том числе через запуск УТП, коррекции систем мотивации сотрудников и оптимального баланса системы "закупки/склад/продажи"; . Реализованные проекты и достижения: • Оптимизировал деятельность корпоративного отдела в 2019-2020 г. увеличение показателя по чистой прибыли на 400% LFL 2020/2019; • Организовал и запустил новое коммерческое направление, на базе военного завода, по производству твердой штампованной охотничьей дроби и картечи; • Разработал и внедрил специальную технологию производства дроби и картечи, которая позволила достичь высочайшего качества продукции, превосходящей продукцию конкурентов; • Повысил эффективность централизованного департамента в 2016-2017 г. регионального авто холдинга. Результат: увеличение приема и продаж автомобилей с пробегом на 30%, валового дохода на 70% LFL 2016/2015; • Организовал start-up и реализовал проект "Автомобили с пробегом" в 2006 - 2011 г. Результат: создание "Департамента продаж автомобилей с пробегом" - нового направления в составе московского авто холдинга, и вывод его на плановые показатели. На 2011 год: 2 локации в МСК, штат 30 ед., реализация а/м 800+. |