Личный помощник руководителя

4988378   ·   8 декабря 2019, 20:06   ·   0 просмотров

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Администратор/ Менеджер по работе с персоналом

Компания

Студия иностранных языков

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы орг. техники‚ заказ полиграфии, канцелярии, учебных пособий)

Взаимодействие с клиентами (консультирование по услугам‚ организация тестирования‚ заключение договоров)

Взаимодействие с потенциальными клиентами (холодные и теплые звонки)

Администрирование учебного процесса (прием и контроль оплат‚ прием и осуществление звонков, сопровождение учебных групп‚ ведение сопутствующей документации‚ работа в CRM-системе, административная помощь преподавателям)

Организация и ассистирование в проведении творческих и учебных мероприятий Студии

Поддержание чистоты


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Аудит-Строй"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя.

Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфер и т.д.)

Руководство приобретением вычислительной техники, ее установкой и поддержанием в работоспособном состоянии.

Прием входящих звонков, делопроизводство, документооборот, ведение деловой переписки.

Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и отправка документов через почтовые и курьерские службы.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер оптово-розничных продаж

Компания

ООО " Компания ФОЕР"

Обязанности

Согласование договоров с поставщиками и прием счета на оплату, выписка первичных документов для магазина, прием и обработка заявок, поступающих с других сетевых магазинов. Выписка товара со склада, обеспечение своевременного оформления документации, учет выполнения заказов и договоров. Взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

IT-менеджер

Компания

Нотариус Мурыгин С.Д.

Обязанности

Администрирование сайта. Работа по настройке и поддержке ИС, контроль и установка ПО. Ведение электронного документооборота, взаимосвязь с техническими поддержками сайтов гос.услуг. Делопроизводство.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор сайта

Компания

Нотариус Мурыгин С.Д.

Обязанности

Разработка контент-плана, SEO-оптимизация.

Обратная связь с посетителями ресурса: работа с комментариями, ответы на сообщения.Техническая поддержка сайта.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Журналист

Компания

ИД "Ять"

Обязанности

Написание статей различной тематики для газеты, глянцевых изданий, а так же новостной ленты сайта ИД. Помощник администратора городского портала http://kolomna-spravka.ru/


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Коломенский политехнический колледж

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Коломенский компьютерный центр, 2004 г. "Основы работы на компьютере IBM PC"; "Основы компьютерной верстки, дизайна и рекламы".

Навыки и умения

Техническая поддержка, электронный документооборот.

Администрирование сайтов. Делопроизводство. Офисная техника. Грамотность. Административная поддержка руководителя.Продвинутый пользователь ПК. Adobe Photoshop.

Обо мне

Ценю себя и свое время. Готова к конструктивному диалогу и плодотворной работе. Ищу работу на постоянной основе.

Грамотна. Уверенный пользователь ПК.


Начальник цеха (производства)

от 100 000 руб.

Раменское

Менеджер проекта, администратор проектов

от 50 000 руб.

Раменское

Секретарь, оператор, администратор

от 50 000 руб.

Раменское

Торговый представитель

договорная

Раменское

Промоутер

от 15 000 руб.

Раменское

Водитель

от 50 000 руб.

Раменское

Ветеринарный врач, врач ветеринарной лаборатории, сотрудник ветеринарной лаборатории

от 50 000 руб.

Раменское

Глазуровщик изделий из керамики

от 40 000 руб.

Раменское

Юрист

договорная

Раменское

Грузчики от 15 смен

договорная

Раменское