- Мониторинг работы сетевого оборудования (свитчи D-Link) посредством адаптированного web-интерфейса; - Прием звонков от клиентов компании, консультация пользователей по услугам и сервисам компании и техническим вопросам (доступ в сеть Интернет, телефония, IP-телевидение); - Удаленная диагностика по телефону состояния клиентских линий (UTP, оптоволокно), клиентского оборудования (роутеры, тел. шлюзы, IPTV приставки) и оконечных устройств; - Прием компьютерной техники на обслуживание и ремонт, проведение первичной диагностики и выявление проблемных узлов, подбор комплектующих; - Внесение и отслеживание выполнения заявок на ремонтно-восстановительные работы; - Диспетчеризация ремонтных бригад; - Отслеживание качества работы операторов технической поддержки (общение с клиентом, проведение диагностики, занесение заявки); - Ведение отчетности по выполненным заявкам |