Коммерческий директор

Резюме 5004920   ·   10 марта 2019, 20:54

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 180 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (14 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АгроЛайн"

Обязанности

• Руководство коммерческим блоком.

• Оперативное и стратегическое планирование.

• Поиск и привлечение новых клиентов.

• Построение бизнес процессов и системы продаж практически с нуля.

• Формирование, разработка и внедрение ассортиментной матрицы (на сегодняшний день около 450 позиций).

• Поиск, анализ и введение в ассортимент новых товарных позиций.

• Участие в разработке собственной торговой марки "Русторг"

• Аудит состояние рынка.

• Анализ деятельности конкурентов, разработка и внедрение ответных адекватных мер.

• Управление кредиторской и дебиторской задолженностью

• Участие в выставках.

• Внедрение и анализ системы отчетности для менеджеров по продажам.

• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.

• Повышение эффективности деятельности коммерческого отдела.

• Обсуждение коммерческих условий с ключевыми контрагентами, контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.

• Разработка и внедрение мотивации для сотрудников.

• Разработка регламентов.

• Оптимизация работы складского хозяйства, создание условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.

• Непосредственное участие во внедрении 1С на предприятии.

• Оптимизация бюджета по расходам

• Формирование и внедрение системы ценообразования

Достижения

За год работы в компании "АгроЛайн" проделана следующая работа.

• Введена, практически с нуля, новая система ценообразования.

• Увеличен ассортиментный портфель по производителям в 2 раза, по товарным позициям в 3 раза, что способствовало увеличению конкурентноспособности и живучести компании на рынке.

• Введена и настроена 1С. Торговая команда обучена работе с этой программой.

• Введена система мотивации отдела продаж.

• Снижена просроченная дебиторская задолженность в 2 раза.

• Увеличен оборот компании в 1, 5 раза, при понятных, прозрачных показателях доходности, которых не было ранее, ввиду отсутствия понятной системы ценообразования.


Период работы

июль 2013 — апрель 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления прямых и региональных продаж

Компания

ООО ГК "Рамфуд"

Обязанности

• Управление продажами, построение дистрибьюции на подотчетной территории.

• Управление командой менеджеров, супервайзеров и торговых представителей (всего 42 человека), в прямом подчинении 7 человек.

• Разработка и согласование планов и задач с директором по продажам.

• Контроль выполнения поставленных задач и финансовых показателей.

• Разработка, внедрение и отслеживание эффективности мотивации для торгового отдела.

• Обучение сотрудников.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Соблюдения ценовой политики компании.

• Контроль списаний (скоропорт).

• Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности, презентаций - оптимизация взаимодействия между смежными отделами компании.

• Разработка, внедрение и контроль маркетинговых мероприятий.

• Участие в разработке новых видов продукции.

• Бюджетирование.

• Расчет окупаемости и внедрение различных проектов развития.

Достижения.

За 4, 5 года работы в компании "Рамфуд" на подотчетной мне территории выстроена управляемая, предсказуемая система продаж, с контролируемыми показателями по объему продаж, дебиторке, списанию просроченной продукции. Набрана и обучена команда менеджеров, торговых представителей, мерчендайзеров и продавцов в розничных магазинах, которые нацелены на реальные результаты. Совместно с смежными отделами (бухгалтерия, экономический, логистика) проведен ряд оптимизаций, результатом которых стало снижение издержек компании.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Терра"

Обязанности

• Управление продажами, построение дистрибьюции (25 производителей, более 900 позиций).

• Управление командой супервайзеров и торговых представителей.

• Согласование планов и задач с руководством компании и поставщиками.

• Контроль выполнения поставленных задач и финансовых планов.

• Разработка и внедрение мотивации для торгового отдела.

• Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов работы компании.

• Обучение супервайзеров и торговых представителей.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Контроль соблюдения ценовой политики компании.

• Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности, презентаций.

• Оптимизация взаимодействия между смежными отделами компании.

• Анализ рынка, подготовка предложений по закупкам и участие в формировании ассортимента компании.

Достижения.

Работая в компании "Терра" прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж. На собственном опыте знаю процесс взаимодействия с разными торговыми точками, дистрибьюторами, локальными сетями. Знаю и умею как грамотно построить дистрибьюцию практически любой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РХТУ им. Д.И. Менделеева

Специальность

Инженер эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Школа менеджеров "Арсенал", техника продаж, работа с возражениями, деловые переговоры.

Навыки и умения

Достижения

За год работы в компании "АгроЛайн" проделана следующая работа.

• Введена, практически с нуля, новая система ценообразования.

• Увеличен ассортиментный портфель по производителям в 2 раза, по товарным позициям в 3 раза, что способствовало увеличению конкурентноспособности и живучести компании на рынке.

• Введена и настроена 1С. Торговая команда обучена работе с этой программой.

• Введена система мотивации отдела продаж.

• Снижена просроченная дебиторская задолженность в 2 раза.

• Увеличен оборот компании в 1, 5 раза, при понятных, прозрачных показателях доходности, которых не было ранее, ввиду отсутствия понятной системы ценообразования.

Обо мне

Умею работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты в делах, ставить и решать конкретные задачи.

Как руководитель способен максимально эффективно использовать доступные ресурсы для достижения поставленных целей и выполнения конкретных задач.

Знаю сильные стороны своих сотрудников, умею их эффективно использовать, для решения поставленных задач.

Для достижения поставленных целей могу работать сверхурочно, а также ездить в командировки.

Учусь на постоянной основе, применяю полученные знания.

На сегодняшний день считаю это основным навыком современного руководителя - способность обучаться и искать новые пути развития.


Любая

от 40 000 руб.

Раменское

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Раменское

Официант

договорная

Раменское

Менеджер

договорная

Раменское

Упаковщица

от 30 000 руб.

Раменское

Диспетчер

от 40 000 руб.

Раменское

Промоутер / Расклейщик листовок

от 45 000 руб.

Раменское

Переводчик чеченского языка

от 40 000 руб.

Раменское

Комплектовщик (склад готовой продукции)

от 40 000 руб.

Раменское

Подсобный рабочий

от 66 000 руб.

Раменское