Имя | Алексей |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Раменское |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график |
|
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 23 года 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 54 года   (27 сентября 1970) |
Опыт работы
|
Период работы | январь 2012 — по настоящее время (13 лет 2 месяца) |
Должность | Маляр авиационной техники |
Компания | ООО "Быковский агрегатный завод" |
Обязанности | - Окраска 0001, 0002 ВС МС-21 300 (еще даже не представленный широкой публике) - Окраска всех ВС ОАО "Ильюшин" (включая экспортные суда в Индия, Китай, Сирия, Алжир, Иран и т.д.) - Окраска бизнес-джетов (ЯК-42, Falcon) - Окраска ВС для грузоперевозчика DHL - Окраска АОН-овской авиации С фотографиями выполненных работ можно ознакомиться на сайте компании: http://www.bazavia.ru |
|
Период работы | май 2003 — январь 2012 (8 лет 9 месяцев) |
Должность | Маляр авиационной техники |
Компания | ООО "АТ-Дизайн" |
Обязанности | - Окраска ВС для компании "Аэрофлот" - Окраска пилотажных групп "Русские витязи", "Стрижи" - Окраска первого и последующих бортов Suhoi SuperJet 100 - Окраска ВС для МЧС России - Окраска ВС для Министерства обороны РФ - Окраска других коммерческих судов, как отечественных, так и зарубежных компаний (Сибирь, S7, Алроса, Ижавиа, Нордавиа, RedWings, Россия, Саратовские авиалинии, Utair, Якутия, Ямал) |
|
Период работы | март 1998 — апрель 2003 (5 лет 2 месяца) |
Должность | Маляр авиационной техники |
Компания | АО "Быковский авиаремонтный завод" |
Обязанности | - Окраска бортов для МАКС (ТУ-144) - Окраска коммерческих судов для отечественных компаний (Владивосток авиа, Центр авиа, Эльбрус авиа, Волга-Днепр) - Окраска топливозаправщиков |
|
Период работы | май 1996 — март 1998 (1 год 11 месяцев) |
Должность | Маляр авиационной техники |
Компания | ООО "Авиатехнологии" |
Обязанности | - Окраска ВС для Специального летного отряда "Россия" (включая Первый борт) - Окраска коммерческих судов для отечественных компаний (Кубанские авиалинии, Аэросвит) |
Образование
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1988 год |
Учебное заведение | СОШ |
Специальность | СОШ |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | Проходил курсы по повышению квалификации в Голландии, Ethomeen. Проходил регулярные курсы по повышению квалификации у компании Akzo Nobel на базе Аэропорта "Шереметьево". Проходил профессиональные тренинги от компании PPG DeSoto. - Сертификат Certificate of Approval Akzo Nobel Aerospace Coatings, 1999 - Благодарность от Министерства транспорта РФ |
Обо мне | На практике полностью знаком с технологическим процессом покраски ВС судна, а именно: - удаления старого лакокрасочного покрытия (смывка); - устранение механических дефектов как на металле, так и на композитных материалах (включая радиопрозрачные детали и антенны); - нанесение грунтов, восстанавливающие оксидный слой металла и грунтов на эпоксидной основе; - нанесение эмалей, как глянцевых, так и база-лак, а также отечественные материалы: ХВ, АС, ПФ, ЭП, акрил и другие; - полировка, локальный ремонт и устранение дефектов; - знания системы колеровки красок RAL; Примеры выполненных мною работ можно посмотреть на сайтах (www.bazavia.ru и www.aviapokras.ru). Участвовал в покраске как импортной техники (Cessna, Piper, Eurocopter, Cetus-rv), так и отечественной техники (ЯК50, ЯК52, ЯК55, ЯК18-T). |