Обслуживание покупателей (работа с клиентами по схеме продаж), работа с дизайн программой 5D, составление индивидуальных дизайн-проектов, оформление заказов, контроль за сохранностью ТМЦ, работа с документацией, прайс-листом, складскими остатками и программой 3DS, контроль правильности заполнения отчетов, осуществление приема товара, образцов, инвентаря, контроль за поступлением денежных средств по заказам, выполнение обязанностей кассира-операциониста, работа с ККТ, прием наличности и терминала, оформление договоров потребительского кредитования, работа в Open Office, работа с программой в 1С 8.2, 8.3 Торговля и Склад, ведение комерческой отчетности, наставничество, телефонные переговоры, работа с приказами и распоряжениями.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Вестфалика"
Обязанности
Контроль заполнения кассовой отчетности, проверка остатка денежных средств, подготовка к утренней планерки, проведение планерки, работа с распоряженияим и приказами, проведение обучения (в соотношении 30% директор и 70% старший продавец), адаптация персонала (организация, проведение, контроль, предоставление обратной связи, подведение итогов исп. срока), формирование навыка работы с покупателями (мастер классы по продажам, работа по чек листу, промежуточный и итоговый контроль выполнения сотрудниками задач поставленных на день на утренней планерке), проведение КОМ (комплексная оценка магазина), работа с товаром (приемка и отправка товара, выкладка, размещение товара на складе, переоценка, соблюдение стандартов мерчендайзинга, правила хранения товара). Инвентаризация магазина, оценка понимания системы мотивации, проведение собраний, отчетность: анализ продаж (всех групп товара), отчет по адаптации, график работы, аннализ коллекции, сводные файлы по браку, акт разбраковки, авансовый отчет, документация по приходно-расходным документам, сводный файл по зп, и фактические KPI, ведение деловых и телефонных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, уверенный пользователь программы 1С.
Период работы
август 2000 — декабрь 2012 (12 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор, ревизор, товаровед.
Компания
ООО Арсенал, строительно-отделочные материалы
Обязанности
Ведение деловых переговоров, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, конроль порядка и ценников в торговом зале, ведение и контроль документации (безнал., с/ф), контроль и участие в инвентаризациях, заявка товара, профессиональная выкладка товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Комитет по управлению государственного имущества Алтайского края-ГПОУ по подготовке кадров для предприятия бытового обслуживания населения