Администратор

Резюме 5141937   ·   5 сентября 2019, 12:11

Имя

Инга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Химмаш-Аппарат"

Обязанности

- Офис-менеджер с функциями (маркетолога, помощника тендерного отдела и менеджера ВЭД);

- Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини АТС;

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- Заказ воды, канцелярии, расходных и других материалов для офиса;

- Взаимодействие со службами бизнес-центра, курьерскими службами, службами доставки;

- Контроль выполнения поручений руководителя;

- Контроль сотрудников по заявкам поступающим в компанию

- Помощь руководителю в решении рабочих вопросов;

- Ведение деловой переписки, документооборота;

- Распределение документов, отчетов, поступающих запросов;

- Заключение договоров с поставщиками;

- Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации);

- Выполнение иных служебных поручений руководителя;

- Умение справляться с большим объемом срочных задач.


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ

Обязанности

- В подчинении 5 человека

- Распределение обязанностей курьеров, уборщиц

- Прием и распределение звонков (офис работники 100 человек, общее количество работников 3000 человек)

- Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация документов)

- Организация делопроизводства и документооборот

- Встреча посетителей руководства

- Организация поездок (Заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Работа с оргтехникой.

- Поддержание порядка в офисе и у руководителя

- Обеспечение канцелярскими принадлежностями

- Отслеживание дни рождения у всех сотрудников и поздравления

- Составление отчетности для Министерства финансов

- Поддержка контактов с деловыми партнерами, предприятиями и государственными органам

- Выполнение личных поручений руководителя

- Ведение деловой переписки (в т.ч. официальные письма, служебные записки)

- Помощь в подборе персонала для руководителя

- Протоколирование и организация совещаний, планерок

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

- Участвовала в забеге которое устраивал руководитель для всей организации, занимала 1 и 2 места


Период работы

март 2014 — июль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО СК "БКС Инжиниринг"

Обязанности

- Консультирование существующих клиентов

- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы

- Заключение договоров

- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации

- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов

- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов

- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов

- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам

- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной

- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями

- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов

- Получала устную благодарность от руководителей

- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства

- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Тексис"

Обязанности

- Поддержание и развитие клиентской базы

- Активное продвижение продукции компании

- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции

- Прием и обработка заказов

- Ведение переговоров, заключение договоров

- Контроль отгрузок товара и оплат

- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами

- Выставление счетов

- Работа с рекламациями

- Формирование индивидуальных заказов на производство

- Составление отчетности

- Участие в выставках


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Астронг"

Обязанности

-Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.

- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.

- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.

-Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).

-Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).

-Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)

-контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.

-координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика) : уборщицы.

-По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий .


Период работы

май 2008 — июль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Мастер ногтевого сервиса+подмена администратора салона

Компания

Парикмахерская Мячковский бульвар дом 8

Обязанности

- Заменяла администратора салона по необходимости, также работала мастером ногтевого сервиса

- Маникюр-классический, аппаратный

- Педикюр-классический, аппаратный

- СПА-процедуры, парафин

- Дизайн-френч рисованный, художественная

роспись

- Покрытия-шеллак, гель лак, укрепление

ногтей гелем

- Соблюдаю нормы дезинфекции инструментов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Социально-экономический институт (Москва)

Специальность

Дизайнер по интерьеру


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки, ведение документооборота, помощь в планировании рабочего дня руководителя, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация встреч и совещаний, опыт ведения переговоров, уверенный пользователь ПК и оргтехники, работа с мини-АТС

Обо мне

Доброжелательность, умение находить контакт с людьми, грамотная речь, отличные организаторские способности и клиентоориентированность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности

Мои пожелания иметь работу которая приносила бы как моральное так и материальное удовлетворение.


Дворник

договорная

Раменское

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель

от 35 000 руб.

Раменское

Водитель

договорная

Раменское

Продавец

от 27 000 руб.

Раменское

Медсестра

от 45 000 руб.

Раменское

Плиточник малярка штукатурка

от 60 000 руб.

Раменское

Асессор / менеджер по оценке торгового персонала / менеджер видеонаблюдения

от 18 000 руб.

Раменское

Расклейщик Промоутер

от 20 099 руб.

Раменское

Продавец-кассир (Раменское на Михалевича)

договорная

Раменское