Рассмотрение претензионных заявлений граждан, поступающих в адрес Администрации Раменского городского округа по всем имеющимся каналам коммуникаций и информационным системам, в том числе: интернет-портал "Единая книга жалоб и предложений Московской области", информационные системы МСЭД, ЕЦУР, ЕГИС ОКНД, "Инцидент Менеджмент", Мобильное приложение "Проверки Подмосковья", платформа обратной связи (ПОС), Горячая линия Главы Раменского городского округа, электронная почта, социальные сети. Принятие мер по устранению претензий и контроль исполнения. Личный приём граждан в офисе и онлайн, консультация, оперативное решение вопросов. Обработка жалоб граждан и юр. лиц. в мессенджерах и посредством эл. почты, писем и предоставление ответов. Составление "Дорожной Карты" мероприятий подрядным организациям, сопровождение исполнения поставленных задач. Оформление КС2, КС3 для оплаты выполненных работ. Подготовка к муниципальному контракту "Приложения 1. Перечень услуг", "Приложение 2. Форма заявки." Составление актов осмотра выполненных работ. Составление претензий о нарушении муниципального контракта. Формирование отчетов, заполнение путевых листов, контроль топлива, проведение инвентаризации, архивация материалов. |