Ведение действующей клиентской базы и активное привлечение новых клиентов. Телефонные переговоры, приём клиентов (юр. лиц, физ. лиц), проведение консультаций. Принятие и анализ показаний приборов учёта. Консультация, регистрация клиентов в базе ЛКК и ЭЦП, помощь в подключение. Выставление счетов, актов сверок. Проведение расчетов и перерасчетов за потребленную электрическую энергию. Контроль и анализ ДЗ и КЗ. Отслеживание сроков поступления денежных средств. Составление списка неплательщиков для направления уведомлений о временном приставлении подачи электроэнергии. Направление претензий контрагенту для досудебного решения. Подготовка графика ограничения электроэнергии. Контроль проведения ограничений. Сбор комплекта документов для подачи в суд. Подготовка пакета документов на списание ДЗ и КЗ. Взаимодействие с сетевыми организациями. Предоставление ответов на поступающие обращения и жалобы потребителей. Составление отчетов в корпоративной программе. |