Обязанности | Коррекция разнообразных расстройств речи у детей и подростков от 3 до 18 лет, имеющих инвалидность (психическую и соматическую). Работа с детьми, имеющими различные генетические нарушения (Синдром Дауна, синдром Рубинштейна-Тебби). Работа с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата, расстройство аутического спектра, РДА, ЗПР, ЗПРР, моторная алалия, сенсорная алалия, дизартрия. Развитие психической базы речи, сенсорно - перцентивной деятельности. Проведение индивидуальных занятий по развитию коммуникативной функции речи, расширению словарного запаса, исправлению звукопроизношения, развитию связной фразовой речи, лексико-грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Развитие фонематических процессов. Проведение комплекса дыхательной и артикуляционной гимнастики. Работа над темпом, ритмом и просодической стороной речи. Индивидуальный подход, учитывая возраст, индивидуальные особенности и состояние здоровья ребенка. Логопедический массаж -классический и зондовый. |
Курсы и тренинги | Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста 2019 Московский институт открытого образования Психолого-педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО 2019 Московский институт открытого образования "Артикуляционная и дыхательная гимнастика - основа логопедической работы (с учетом ФГОС)" 2019 АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед Мастер" "Речевой комплекс биологической обратной связи" 2016 Институт биологической обратной связи "Зондовый массаж в коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС" 2015 АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед Мастер" "Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с безречевыми детьми, с последствиями очаговых поражений мозга" 2014 АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед Мастер" |