-организация работы офиса; -работа с офисной техникой; -прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; -организация отправки и получения почтовых отправлений Компании; -деловая переписка с партнерами; -введение входящего/исходящего документооборота; -выполнение поручений руководителя; -подготовка приказов и распоряжений; -организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); -оформление договоров с заказчиками; -ведение корреспонденции с иностранными поставщиками; -оформление контрактов с иностранными поставщиками; -проверка отгрузочных и сопроводительных документов для таможенного оформления грузов (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты, спецификации и др.); -взаимодействие с таможенным брокером. |