- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты;
- подготовка ведомостей, реестров для оплаты в банк, составление платежных документов (НДФЛ; страховые взносы; зарплата; аванс; пени, штрафы по уплате НДФЛ, страховых взносов);
- расчет отпускных, при увольнении, больничного листа (по болезни);
- в Контур.Экстерн формирование и отправление в ФСС больничных листов (по болезни, БиР), либо создание в 1С Реестра прямых выплат ФСС для электронной отправки;
- отслеживание своевременности и полноты расчетов с сотрудниками клиентов;
- мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности;
- подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Единый Фонд пенсионного и социального страхования через Контур. Экстерн, 1С:Отчетность, СБИС;
- подготовка и отправка клиентам справок по форме 2-НДФЛ;
- подготовка и отправление ответа на требования от ИФНС, ФСС, сверка с ИФНС.
Результаты:
- ведение КДП и расчет заработной платы по 40+ компаниям с общей численностью 300 человек.
- формирование и сдача ежемесячной (персонифицированные сведения о физлицах) и ежеквартальной (Расчет 6-НДФЛ, РСВ в ИФНС, ЕФС-1 в Единый Фонд пенсионного и социального страхования) отчетности в установленные сроки.
- налаженный документооборот.
- своевременная подготовка и отправление ответов на требования от ИФНС.
- качественно настроила в 1С отчет "Проверка расчетов взносов", "Анализ взносов в фонды" и другие отчеты для проверки с данными в отчетности.
Период работы
март 2023 — июнь 2023 (4 месяца)
Должность
Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность
Компания
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
Обязанности
Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность" в НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".
Ключевые компетенции и навыки:
1. Выявление слабых мест в бюджетировании и их устранение
2. Анализ управленческой отчетности
3. Оценка финансового состояния компании и эффективности
4. Работа с данными с помощью SQL
5. Базовые знания Python
6. Работа в Power BI и Excel
Часть выполненных мной кейсов в период прохождения обучения можно увидеть в моем резюме в разделе "Портфолио".
Период работы
январь 2020 — ноябрь 2021 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
СДЭК, Франчайзи, 2 ПВЗ в г. Раменское
Обязанности
Задачи:
- ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (доходы-расходы, 15%).
- выгрузка/загрузка банковских операций из Клиент-Банка в 1С и наоборот, а также проверка в 1С корректной загрузки банковских операций;
- разнесение банковских документов на основе выписки клиент-банка в разделе БИК ЭК-5, в части расчетов с клиентами: курьерские услуги, перечисление наложенного платежа, претензии).
- подготовка, документальное оформление, отражение в 1С авансовых отчетов (на основании первичных документов);
- отражение в 1С расходов по аренде, на рекламу, на ремонт помещений и т.п. (на основании первичных документов); Учет ТМЦ.
- отражение в 1С, полученных от УК СДЭК по ЭДО Актов оказанных услуг, Актов по приему наложенного платежа (НП) (с УК и ИМ), а также актов взаимозачета (акты зачета ПП, НП и прочие зачеты с УК и ИМ);
- формирование актов сверок с клиентами (ИМ), с которыми заключен договор.
- кадровый учет, расчет заработной платы и подготовка ведомостей и реестров для оплаты в банк, подготовка платежных поручений для уплаты НДФЛ по з/п (ежемесячно, по фак-ту выплаты дохода), для уплаты взносов (ежемесячно).
- подготовка и сдача Отчета в ПФР (СЗВ-ТД) (прием, перевод, увольнение сотрудника), отчетности 6-НДФЛ (ежеквартально), Справки 2-НДФЛ (ежегодно), Расчета по страховым взносам, 4-ФСС (ежеквартально), Сведения о застрахованных лицах ПФР СЗВ-М (ежемесячно), Сведения о стаже (ежегодно), отчета 7-травматизм в Росстат (ежегодно), Сведения о среднесписочной численности в ИФНС (ежегодно), подтверждение ОКВЭД в ФСС (ежегодно), отчета П-4 в Росстат (ежеквартально).
- проверка, ведение книги учета Доходов и Расходов (КУДиР). Расчет и подготовка платежных поручений по авансовым платежам по налогу при УСН (Д-Р, 15%) (ежеквартально). Расчет и сдача Декларации по налогу при УСН (ежегодно). Ответы на требования от ИФНС, сверка с ИФНС.
Результаты:
- успешно организовала бухгалтерский учет с нуля.
- оперативно находила и устраняла ошибки, например, ситуация, когда безналичная оплат по эквайрингу не прошла, а клиентом посылка была получена (курьерские услуги).
- формирование и сдача отчетности в установленные сроки (без начисления штрафов и доначисления налогов).
- налаженный документооборот.
- корректное оформление первичных документов, порядок в документах.
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2019 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "Торговый Дом РЖД"
Обязанности
Задачи:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в части, касающейся учета расходов и дохо-дов от реализации, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- контроль соблюдения сроков документооборота первичных документов и осуществле-ние их проверки и обработки (большой документооборот);
- отражение документов поступления и реализации в программе Общества, а также их архивирование;
- контроль за состоянием расчетов с покупателями и заказчиками (акт сверка взаиморас-четов);
- проверка правильности оформления, и контроль по существу, выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Общества в адрес контраген-тов (по агентской схеме - на основании агентского договора; по прямой схеме - на осно-вании договора купли-продажи)
- подготовка и составление отчетов (расчетов) для правильного и полного формирования книг покупок и продаж по конкретным контрагентам;
- участие в инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками;
- оказание методической помощи работникам Общества по вопросам порядка оформле-ния первичной бухгалтерской документации.
- подготовка копий требуемых документов в случае проведения проверки аудиторской компанией и ответов на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки.
- принимала участие в процессе внедрения программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета (переход с программы 1С: Предприятие 8.2 в SAP ERP) и в формировании сводной консолидированной отчетности по МСФО в части свер-ки внутригрупповых оборотов группы Компаний ОАО "РЖД". Мониторинг изменений в законодательстве РФ и применение изменений в законодательстве в своей работе, и т.д.
Результаты:
- проводила обучение новых сотрудников в рамках своего участка бухгалтерии.
- качественные результаты после участия в процессе внедрения программного обеспечен SAP ERP.
- в установленные строки подготовка ответов на письма-требования от налоговой инспекции, сбор и предоставление документов в рамках встречной налоговой проверки.
- своевременное проведение сверок с покупателями и поставщиками.
- налаженный документооборот.
Период работы
февраль 2009 — сентябрь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Эссел Пропак" (производство ламинированной тубы)
Обязанности
Обязанности:
- Учет ТМЦ;
- учет затрат по выполненным/оказанным услугам;
- сверка с поставщиками;
- ведение журнала учета выставленных/полученных счетов-фактур; формирование книги покупок и книги продаж;
- сбор и подготовка документального подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС при экспорте продукции, а также расчет данных по возмещению входного НДС по материальным ресурсам, использованным при учете и реализации экспортированной продукции компании;
- ежемесячная подготовка и предоставление Формы 1-ТС (вывоз в Республику Беларусь) в органы гос. статистики;
- контроль за подготовкой ответа на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки;
- ведение участка "Зарплата и Управление Персоналом";
- учет расчетов страховых взносов;
- сдача отчетности в Пенсионный Фонд, ИФНС, статистику и т.д.
Период работы
ноябрь 2007 — февраль 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "РТМ Девелопмент"
Обязанности
Обязанности:
- Ведение участка "Банк";
- расчеты по выручке организации,
- ведение участка "Подотчетные лица", "Служебные командировки";
- ведение участка "Касса",
- проводки в 1С по контрагентам,
- сверка с контрагентами,
- работа с договорами займа, договорами цессии, агентскими договорами (оформление, согласование, координация с другими отделами),
- входящие/исходящие звонки, отправка документов: DHL, почтовые отделения России и т.д.
Уволилась в связи с массовым сокращением кадрового состава компании, толчком которого послужил финансовый кризис.
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист отдела оформления, учета и контроля документов в финансовом отделе
Компания
ООО "ИЦ "Спектр Плюс" (реализация и сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс")
Обязанности
Обязанности:
- Входящие/исходящие звонки;
- выставление счетов;
- информационные письма;
- отправка пакета документов клиентам по факсу, электронной почте и почте России;
- Выставление счетов-фактур по определенным видам услуг;
- аннулирование счетов-фактур;
- ведение участка "Банк";
- закрытие счетов;
- составление актов-сверок;
- координация с другими отделами компании;
- сверка с контрагентами и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2023 - I-can.pro
Платформа социальных изменений todogood, Развитие Soft skills: критическое мышление, взаимодействие и коммуникация, креативное мышление, управление изменениями.
2023 - Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность
Высшая школа Главбух, Финансовый аналитик, Диплом
2022 - Федеральный проект "Содействие занятости"
Томский Государственный Университет, Аналитик в финансовой сфере
2012 - Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
Учебный центр "Что делать Консалт", ПрофБухгалтер
2011 - Автоматизированный бухгалтерский учет
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Удостоверение
Навыки и умения
Hard Skills: умение работать с большими массивами данных, с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, ect.), Google Таблицы, редактор Power Query, Power BI, SQL, Python, 1С:ERP (в процессе самостоятельного обучения), 1С: Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, Internet Explorer, КСУ SAP, Консультант Плюс, Гарант, Контур Диадок (ЭДО), Контур Экстерн (Отчетность), 1С: Отчетность, умение анализировать финансовое состояние и риски компаний, а также быстро осваиваю новые программы.
Моя карьера связана с ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности в соответствующие органы. В процессе работы вела участки: банк и касса, поставщики и покупатели, кадры и зарплата, авансовые отчеты, ТМЦ, отчетность, составление финансового анализа.
С удовольствием обучаюсь, постоянно стремлюсь повышать квалификацию, участвую в решении вопросов по ведению финансово-хозяйственной деятельности компании, увлекаюсь чтением различных интересных книг, в свободное время стараюсь заниматься спортом: бег, велосипед, т.д. Посещала курсы английского языка в Школе Иностранных Языков "YES".