Бухгалтер (опыт 15+лет)

5187305   ·   13 сентября 2023, 16:33   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

ООО "АК" (аутсорсинговая компания)

Компания

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Обязанности

Задачи:

- кадровое делопроизводство (граждане РФ, иностранцы) (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, должностные инструкции, трудовые договора, т.д.);

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты;

- подготовка ведомостей, реестров для оплаты в банк, составление платежных документов (НДФЛ; страховые взносы; зарплата; аванс; пени, штрафы по уплате НДФЛ, страховых взносов);

- расчет отпускных, при увольнении, больничного листа (по болезни);

- в Контур.Экстерн формирование и отправление в ФСС больничных листов (по болезни, БиР), либо создание в 1С Реестра прямых выплат ФСС для электронной отправки;

- отслеживание своевременности и полноты расчетов с сотрудниками клиентов;

- мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности;

- подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Единый Фонд пенсионного и социального страхования через Контур. Экстерн, 1С:Отчетность, СБИС;

- подготовка и отправка клиентам справок по форме 2-НДФЛ;

- подготовка и отправление ответа на требования от ИФНС, ФСС, сверка с ИФНС.

Результаты:

- ведение КДП и расчет заработной платы по 40+ компаниям с общей численностью 300 человек.

- формирование и сдача ежемесячной (персонифицированные сведения о физлицах) и ежеквартальной (Расчет 6-НДФЛ, РСВ в ИФНС, ЕФС-1 в Единый Фонд пенсионного и социального страхования) отчетности в установленные сроки.

- налаженный документооборот.

- своевременная подготовка и отправление ответов на требования от ИФНС.

- качественно настроила в 1С отчет "Проверка расчетов взносов", "Анализ взносов в фонды" и другие отчеты для проверки с данными в отчетности.


Период работы

март 2023 — июнь 2023   (4 месяца)

Должность

Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность

Компания

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Обязанности

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность" в НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".

Ключевые компетенции и навыки:

1. Выявление слабых мест в бюджетировании и их устранение

2. Анализ управленческой отчетности

3. Оценка финансового состояния компании и эффективности

4. Работа с данными с помощью SQL

5. Базовые знания Python

6. Работа в Power BI и Excel

Часть выполненных мной кейсов в период прохождения обучения можно увидеть в моем резюме в разделе "Портфолио".


Период работы

январь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

СДЭК, Франчайзи, 2 ПВЗ в г. Раменское

Обязанности

Задачи:

- ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (доходы-расходы, 15%).

- ведение кассовых операций, Учет платежей наличными средствами / через банк-эквайринг.

- выгрузка/загрузка банковских операций из Клиент-Банка в 1С и наоборот, а также проверка в 1С корректной загрузки банковских операций;

- разнесение банковских документов на основе выписки клиент-банка в разделе БИК ЭК-5, в части расчетов с клиентами: курьерские услуги, перечисление наложенного платежа, претензии).

- подготовка, документальное оформление, отражение в 1С авансовых отчетов (на основании первичных документов);

- отражение в 1С расходов по аренде, на рекламу, на ремонт помещений и т.п. (на основании первичных документов); Учет ТМЦ.

- отражение в 1С, полученных от УК СДЭК по ЭДО Актов оказанных услуг, Актов по приему наложенного платежа (НП) (с УК и ИМ), а также актов взаимозачета (акты зачета ПП, НП и прочие зачеты с УК и ИМ);

- формирование актов сверок с клиентами (ИМ), с которыми заключен договор.

- кадровый учет, расчет заработной платы и подготовка ведомостей и реестров для оплаты в банк, подготовка платежных поручений для уплаты НДФЛ по з/п (ежемесячно, по фак-ту выплаты дохода), для уплаты взносов (ежемесячно).

- подготовка и сдача Отчета в ПФР (СЗВ-ТД) (прием, перевод, увольнение сотрудника), отчетности 6-НДФЛ (ежеквартально), Справки 2-НДФЛ (ежегодно), Расчета по страховым взносам, 4-ФСС (ежеквартально), Сведения о застрахованных лицах ПФР СЗВ-М (ежемесячно), Сведения о стаже (ежегодно), отчета 7-травматизм в Росстат (ежегодно), Сведения о среднесписочной численности в ИФНС (ежегодно), подтверждение ОКВЭД в ФСС (ежегодно), отчета П-4 в Росстат (ежеквартально).

- проверка, ведение книги учета Доходов и Расходов (КУДиР). Расчет и подготовка платежных поручений по авансовым платежам по налогу при УСН (Д-Р, 15%) (ежеквартально). Расчет и сдача Декларации по налогу при УСН (ежегодно). Ответы на требования от ИФНС, сверка с ИФНС.

Результаты:

- успешно организовала бухгалтерский учет с нуля.

- оперативно находила и устраняла ошибки, например, ситуация, когда безналичная оплат по эквайрингу не прошла, а клиентом посылка была получена (курьерские услуги).

- формирование и сдача отчетности в установленные сроки (без начисления штрафов и доначисления налогов).

- налаженный документооборот.

- корректное оформление первичных документов, порядок в документах.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2019   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Торговый Дом РЖД"

Обязанности

Задачи:

- ведение бухгалтерского и налогового учета в части, касающейся учета расходов и дохо-дов от реализации, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- контроль соблюдения сроков документооборота первичных документов и осуществле-ние их проверки и обработки (большой документооборот);

- отражение документов поступления и реализации в программе Общества, а также их архивирование;

- контроль за состоянием расчетов с покупателями и заказчиками (акт сверка взаиморас-четов);

- проверка правильности оформления, и контроль по существу, выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Общества в адрес контраген-тов (по агентской схеме - на основании агентского договора; по прямой схеме - на осно-вании договора купли-продажи)

- подготовка и составление отчетов (расчетов) для правильного и полного формирования книг покупок и продаж по конкретным контрагентам;

- участие в инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками;

- оказание методической помощи работникам Общества по вопросам порядка оформле-ния первичной бухгалтерской документации.

- подготовка копий требуемых документов в случае проведения проверки аудиторской компанией и ответов на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки.

- принимала участие в процессе внедрения программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета (переход с программы 1С: Предприятие 8.2 в SAP ERP) и в формировании сводной консолидированной отчетности по МСФО в части свер-ки внутригрупповых оборотов группы Компаний ОАО "РЖД". Мониторинг изменений в законодательстве РФ и применение изменений в законодательстве в своей работе, и т.д.

Результаты:

- проводила обучение новых сотрудников в рамках своего участка бухгалтерии.

- качественные результаты после участия в процессе внедрения программного обеспечен SAP ERP.

- в установленные строки подготовка ответов на письма-требования от налоговой инспекции, сбор и предоставление документов в рамках встречной налоговой проверки.

- своевременное проведение сверок с покупателями и поставщиками.

- налаженный документооборот.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эссел Пропак" (производство ламинированной тубы)

Обязанности

Обязанности:

- Учет ТМЦ;

- учет затрат по выполненным/оказанным услугам;

- сверка с поставщиками;

- ведение журнала учета выставленных/полученных счетов-фактур; формирование книги покупок и книги продаж;

- сбор и подготовка документального подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС при экспорте продукции, а также расчет данных по возмещению входного НДС по материальным ресурсам, использованным при учете и реализации экспортированной продукции компании;

- ежемесячная подготовка и предоставление Формы 1-ТС (вывоз в Республику Беларусь) в органы гос. статистики;

- контроль за подготовкой ответа на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки;

- ведение участка "Зарплата и Управление Персоналом";

- учет расчетов страховых взносов;

- сдача отчетности в Пенсионный Фонд, ИФНС, статистику и т.д.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "РТМ Девелопмент"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение участка "Банк";

- расчеты по выручке организации,

- ведение участка "Подотчетные лица", "Служебные командировки";

- ведение участка "Касса",

- проводки в 1С по контрагентам,

- сверка с контрагентами,

- работа с договорами займа, договорами цессии, агентскими договорами (оформление, согласование, координация с другими отделами),

- оформление договоров купли-продажи простых векселей,

- входящие/исходящие звонки, отправка документов: DHL, почтовые отделения России и т.д.

Уволилась в связи с массовым сокращением кадрового состава компании, толчком которого послужил финансовый кризис.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления, учета и контроля документов в финансовом отделе

Компания

ООО "ИЦ "Спектр Плюс" (реализация и сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс")

Обязанности

Обязанности:

- Входящие/исходящие звонки;

- выставление счетов;

- информационные письма;

- отправка пакета документов клиентам по факсу, электронной почте и почте России;

- Выставление счетов-фактур по определенным видам услуг;

- аннулирование счетов-фактур;

- ведение участка "Банк";

- закрытие счетов;

- составление актов-сверок;

- координация с другими отделами компании;

- сверка с контрагентами и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 - I-can.pro

Платформа социальных изменений todogood, Развитие Soft skills: критическое мышление, взаимодействие и коммуникация, креативное мышление, управление изменениями.

2023 - Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность

Высшая школа Главбух, Финансовый аналитик, Диплом

2022 - Федеральный проект "Содействие занятости"

Томский Государственный Университет, Аналитик в финансовой сфере

2012 - Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров

Учебный центр "Что делать Консалт", ПрофБухгалтер

2011 - Автоматизированный бухгалтерский учет

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Удостоверение

Навыки и умения

Hard Skills: умение работать с большими массивами данных, с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, ect.), Google Таблицы, редактор Power Query, Power BI, SQL, Python, 1С:ERP (в процессе самостоятельного обучения), 1С: Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, Internet Explorer, КСУ SAP, Консультант Плюс, Гарант, Контур Диадок (ЭДО), Контур Экстерн (Отчетность), 1С: Отчетность, умение анализировать финансовое состояние и риски компаний, а также быстро осваиваю новые программы.

Soft Skills: внимательность, целеустремленность, обучаемость, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Обо мне

Моя карьера связана с ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности в соответствующие органы. В процессе работы вела участки: банк и касса, поставщики и покупатели, кадры и зарплата, авансовые отчеты, ТМЦ, отчетность, составление финансового анализа.

С удовольствием обучаюсь, постоянно стремлюсь повышать квалификацию, участвую в решении вопросов по ведению финансово-хозяйственной деятельности компании, увлекаюсь чтением различных интересных книг, в свободное время стараюсь заниматься спортом: бег, велосипед, т.д. Посещала курсы английского языка в Школе Иностранных Языков "YES".

Портфолио


Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Водитель

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец

от 40 000 руб.

Раменское

Грузчик-упакощик

от 30 000 руб.

Раменское

Строительство - Разнорабочий

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

договорная

Раменское

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Раменское

Курьер

договорная

Раменское

Сотрудник склада

договорная

Раменское

Воспитатель, учитель химии

договорная

Раменское