Бухгалтер (опыт 15+лет)

Резюме 5187305   ·   13 сентября 2023, 16:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

ООО "АК" (аутсорсинговая компания)

Компания

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Обязанности

Задачи:

- кадровое делопроизводство (граждане РФ, иностранцы) (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, должностные инструкции, трудовые договора, т.д.);

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты;

- подготовка ведомостей, реестров для оплаты в банк, составление платежных документов (НДФЛ; страховые взносы; зарплата; аванс; пени, штрафы по уплате НДФЛ, страховых взносов);

- расчет отпускных, при увольнении, больничного листа (по болезни);

- в Контур.Экстерн формирование и отправление в ФСС больничных листов (по болезни, БиР), либо создание в 1С Реестра прямых выплат ФСС для электронной отправки;

- отслеживание своевременности и полноты расчетов с сотрудниками клиентов;

- мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности;

- подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Единый Фонд пенсионного и социального страхования через Контур. Экстерн, 1С:Отчетность, СБИС;

- подготовка и отправка клиентам справок по форме 2-НДФЛ;

- подготовка и отправление ответа на требования от ИФНС, ФСС, сверка с ИФНС.

Результаты:

- ведение КДП и расчет заработной платы по 40+ компаниям с общей численностью 300 человек.

- формирование и сдача ежемесячной (персонифицированные сведения о физлицах) и ежеквартальной (Расчет 6-НДФЛ, РСВ в ИФНС, ЕФС-1 в Единый Фонд пенсионного и социального страхования) отчетности в установленные сроки.

- налаженный документооборот.

- своевременная подготовка и отправление ответов на требования от ИФНС.

- качественно настроила в 1С отчет "Проверка расчетов взносов", "Анализ взносов в фонды" и другие отчеты для проверки с данными в отчетности.


Период работы

март 2023 — июнь 2023   (4 месяца)

Должность

Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность

Компания

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Обязанности

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность" в НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".

Ключевые компетенции и навыки:

1. Выявление слабых мест в бюджетировании и их устранение

2. Анализ управленческой отчетности

3. Оценка финансового состояния компании и эффективности

4. Работа с данными с помощью SQL

5. Базовые знания Python

6. Работа в Power BI и Excel

Часть выполненных мной кейсов в период прохождения обучения можно увидеть в моем резюме в разделе "Портфолио".


Период работы

январь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

СДЭК, Франчайзи, 2 ПВЗ в г. Раменское

Обязанности

Задачи:

- ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (доходы-расходы, 15%).

- ведение кассовых операций, Учет платежей наличными средствами / через банк-эквайринг.

- выгрузка/загрузка банковских операций из Клиент-Банка в 1С и наоборот, а также проверка в 1С корректной загрузки банковских операций;

- разнесение банковских документов на основе выписки клиент-банка в разделе БИК ЭК-5, в части расчетов с клиентами: курьерские услуги, перечисление наложенного платежа, претензии).

- подготовка, документальное оформление, отражение в 1С авансовых отчетов (на основании первичных документов);

- отражение в 1С расходов по аренде, на рекламу, на ремонт помещений и т.п. (на основании первичных документов); Учет ТМЦ.

- отражение в 1С, полученных от УК СДЭК по ЭДО Актов оказанных услуг, Актов по приему наложенного платежа (НП) (с УК и ИМ), а также актов взаимозачета (акты зачета ПП, НП и прочие зачеты с УК и ИМ);

- формирование актов сверок с клиентами (ИМ), с которыми заключен договор.

- кадровый учет, расчет заработной платы и подготовка ведомостей и реестров для оплаты в банк, подготовка платежных поручений для уплаты НДФЛ по з/п (ежемесячно, по фак-ту выплаты дохода), для уплаты взносов (ежемесячно).

- подготовка и сдача Отчета в ПФР (СЗВ-ТД) (прием, перевод, увольнение сотрудника), отчетности 6-НДФЛ (ежеквартально), Справки 2-НДФЛ (ежегодно), Расчета по страховым взносам, 4-ФСС (ежеквартально), Сведения о застрахованных лицах ПФР СЗВ-М (ежемесячно), Сведения о стаже (ежегодно), отчета 7-травматизм в Росстат (ежегодно), Сведения о среднесписочной численности в ИФНС (ежегодно), подтверждение ОКВЭД в ФСС (ежегодно), отчета П-4 в Росстат (ежеквартально).

- проверка, ведение книги учета Доходов и Расходов (КУДиР). Расчет и подготовка платежных поручений по авансовым платежам по налогу при УСН (Д-Р, 15%) (ежеквартально). Расчет и сдача Декларации по налогу при УСН (ежегодно). Ответы на требования от ИФНС, сверка с ИФНС.

Результаты:

- успешно организовала бухгалтерский учет с нуля.

- оперативно находила и устраняла ошибки, например, ситуация, когда безналичная оплат по эквайрингу не прошла, а клиентом посылка была получена (курьерские услуги).

- формирование и сдача отчетности в установленные сроки (без начисления штрафов и доначисления налогов).

- налаженный документооборот.

- корректное оформление первичных документов, порядок в документах.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2019   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Торговый Дом РЖД"

Обязанности

Задачи:

- ведение бухгалтерского и налогового учета в части, касающейся учета расходов и дохо-дов от реализации, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- контроль соблюдения сроков документооборота первичных документов и осуществле-ние их проверки и обработки (большой документооборот);

- отражение документов поступления и реализации в программе Общества, а также их архивирование;

- контроль за состоянием расчетов с покупателями и заказчиками (акт сверка взаиморас-четов);

- проверка правильности оформления, и контроль по существу, выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Общества в адрес контраген-тов (по агентской схеме - на основании агентского договора; по прямой схеме - на осно-вании договора купли-продажи)

- подготовка и составление отчетов (расчетов) для правильного и полного формирования книг покупок и продаж по конкретным контрагентам;

- участие в инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками;

- оказание методической помощи работникам Общества по вопросам порядка оформле-ния первичной бухгалтерской документации.

- подготовка копий требуемых документов в случае проведения проверки аудиторской компанией и ответов на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки.

- принимала участие в процессе внедрения программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета (переход с программы 1С: Предприятие 8.2 в SAP ERP) и в формировании сводной консолидированной отчетности по МСФО в части свер-ки внутригрупповых оборотов группы Компаний ОАО "РЖД". Мониторинг изменений в законодательстве РФ и применение изменений в законодательстве в своей работе, и т.д.

Результаты:

- проводила обучение новых сотрудников в рамках своего участка бухгалтерии.

- качественные результаты после участия в процессе внедрения программного обеспечен SAP ERP.

- в установленные строки подготовка ответов на письма-требования от налоговой инспекции, сбор и предоставление документов в рамках встречной налоговой проверки.

- своевременное проведение сверок с покупателями и поставщиками.

- налаженный документооборот.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эссел Пропак" (производство ламинированной тубы)

Обязанности

Обязанности:

- Учет ТМЦ;

- учет затрат по выполненным/оказанным услугам;

- сверка с поставщиками;

- ведение журнала учета выставленных/полученных счетов-фактур; формирование книги покупок и книги продаж;

- сбор и подготовка документального подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС при экспорте продукции, а также расчет данных по возмещению входного НДС по материальным ресурсам, использованным при учете и реализации экспортированной продукции компании;

- ежемесячная подготовка и предоставление Формы 1-ТС (вывоз в Республику Беларусь) в органы гос. статистики;

- контроль за подготовкой ответа на письма-требования от налоговой инспекции о предоставлении документов в рамках встречной налоговой проверки;

- ведение участка "Зарплата и Управление Персоналом";

- учет расчетов страховых взносов;

- сдача отчетности в Пенсионный Фонд, ИФНС, статистику и т.д.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "РТМ Девелопмент"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение участка "Банк";

- расчеты по выручке организации,

- ведение участка "Подотчетные лица", "Служебные командировки";

- ведение участка "Касса",

- проводки в 1С по контрагентам,

- сверка с контрагентами,

- работа с договорами займа, договорами цессии, агентскими договорами (оформление, согласование, координация с другими отделами),

- оформление договоров купли-продажи простых векселей,

- входящие/исходящие звонки, отправка документов: DHL, почтовые отделения России и т.д.

Уволилась в связи с массовым сокращением кадрового состава компании, толчком которого послужил финансовый кризис.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления, учета и контроля документов в финансовом отделе

Компания

ООО "ИЦ "Спектр Плюс" (реализация и сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс")

Обязанности

Обязанности:

- Входящие/исходящие звонки;

- выставление счетов;

- информационные письма;

- отправка пакета документов клиентам по факсу, электронной почте и почте России;

- Выставление счетов-фактур по определенным видам услуг;

- аннулирование счетов-фактур;

- ведение участка "Банк";

- закрытие счетов;

- составление актов-сверок;

- координация с другими отделами компании;

- сверка с контрагентами и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 - I-can.pro

Платформа социальных изменений todogood, Развитие Soft skills: критическое мышление, взаимодействие и коммуникация, креативное мышление, управление изменениями.

2023 - Финансовый аналитик. Оценка финансового состояния компании, моделирование и управленческая отчетность

Высшая школа Главбух, Финансовый аналитик, Диплом

2022 - Федеральный проект "Содействие занятости"

Томский Государственный Университет, Аналитик в финансовой сфере

2012 - Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров

Учебный центр "Что делать Консалт", ПрофБухгалтер

2011 - Автоматизированный бухгалтерский учет

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Удостоверение

Навыки и умения

Hard Skills: умение работать с большими массивами данных, с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, ect.), Google Таблицы, редактор Power Query, Power BI, SQL, Python, 1С:ERP (в процессе самостоятельного обучения), 1С: Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, Internet Explorer, КСУ SAP, Консультант Плюс, Гарант, Контур Диадок (ЭДО), Контур Экстерн (Отчетность), 1С: Отчетность, умение анализировать финансовое состояние и риски компаний, а также быстро осваиваю новые программы.

Soft Skills: внимательность, целеустремленность, обучаемость, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Обо мне

Моя карьера связана с ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности в соответствующие органы. В процессе работы вела участки: банк и касса, поставщики и покупатели, кадры и зарплата, авансовые отчеты, ТМЦ, отчетность, составление финансового анализа.

С удовольствием обучаюсь, постоянно стремлюсь повышать квалификацию, участвую в решении вопросов по ведению финансово-хозяйственной деятельности компании, увлекаюсь чтением различных интересных книг, в свободное время стараюсь заниматься спортом: бег, велосипед, т.д. Посещала курсы английского языка в Школе Иностранных Языков "YES".

Портфолио


Менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Руководитель, Ген директор, управляющий

договорная

Раменское

Руководитель

от 55 000 руб.

Раменское

Юрист

договорная

Раменское

Грузчик

от 25 000 руб.

Раменское

Начальник АХО

договорная

Раменское

Барбекю печку сферастроитель

от 80 000 руб.

Раменское

Модель

договорная

Раменское

Водитель

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель категории Е

договорная

Раменское