Ведение бухгалтерского и налогового учета в организации. Систематизация, обработка, контроль и учет первичных учетных документов в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому и налоговому учету и учетной политикой организации. Планирование бюджета организации. Формирование и сдача бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности. Осуществление операции по учету заработной платы, расчету НДФЛ, начислению страховых взносов, формированию отчетности в государственные органы и другие операции, непосредственно относящиеся к оплате труда зарплаты. Анализ и контроль фонда оплаты труда, кредиторской и дебиторской задолженности. Осуществление внутреннего финансового контроля. Участие в аудиторских и иных проверках, в пределах должностных полномочий. Работа с подотчетными лицами и поставщиками, составление авансовых отчетов и актов сверок, написание инструкций, положений и нормативно-правовых актов в части касающейся, ведение регистров бухгалтерского и налогового учета. Организация и ведение учета операций, связанных с отражением основных средств, обязательств и товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с банками, контролирующими и надзорными органами, иными организациями и государственными органами. Участие в документообороте организации в части, относящейся к компетенции бухгалтерии, в том числе во внедрении новых форм плановой, учетной и отчетной документации и иных внутренних документов организации. Знания законодательства о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, о статистическом учете, бюджетного законодательства. владение методами экономического анализа работы организации, ведения корреспонденции бухгалтерских счетов. Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), специализированных бухгалтерских сервисов. Умение руководить коллективом. |