Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 7.7ЗИК, 1С 8.1ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов.
Период работы
январь 2010 — март 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Гардероб"
Обязанности
Консультирование покупателей, прием товара, оформление витрины, проведение расчетов с покупателями, участие в проведении инвентаризации, инкассация.
Период работы
сентябрь 2004 — декабрь 2009 (5 лет 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Делфис"
Обязанности
Консультирование покупателей, прием товара, оформление витрины, проведение расчетов с покупателями, участие в проведении инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Психология управления
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
НОГ "Школа бизнеса и политики"
Специальность
Менеджмент по персоналу и кадрам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с оргтехникой, работа в команде, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом, .
Обо мне
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, усидчивость, трудолюбие. Без вредных привычек