1 Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании. 2 Переговоры с руководством торговых точек. 3 Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров. 4 Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией. 5 Контроль отправки заказов по торговым точкам. 5 Отслеживание задолженности клиентов. 6 При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате. 7 Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам. 8 Контроль за соблюдением договоров с клиентами. 9 Поиск новых клиентов. 10 Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров. 11 Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности. 12 Самостоятельное построение маршрутов с учетом приоритетности и необходимости 13 Изучение конкурентной среды 14 Отчетность для Супервайзера еженедельно 15 Взаимодействие с операторами в офисе |