Бухгалтер

Резюме 5235173   ·   21 июля 2021, 14:58

Имя

Анна Игоревна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор, главный бухгалтер

Компания

Спортивный клуб "Сатурн"

Обязанности

Создание, организация и развитие детского спортивного клуба.

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Проведение переговоров и заключение договоров.

Создание сайта, написание контента, статьей.

Фото и видео отчеты, создание информативных блоков, создание и проведений рекламных акций, рекламных материалов, пиар деятельности центра.

Взаимодействие с контрагентами сторонних организаций.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Подготовка разрешительных документов, взаимодействие с органами контроля и власти. ОПЫТ успешного прохождения проверок.

Ведение отчетов деятельности клуба.

Кадровая работа.

Бизнес-планирование.

Составление и утверждение расписаний.

Взаимодействие с родителями.


Период работы

август 2019 — февраль 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Макстранс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. ОСНО. Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Контроль отражения хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.

Анализ хозяйственно- финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности.


Период работы

июль 2007 — август 2019   (12 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер, главный бухгалтер, директор

Компания

Автотехцентр ООО "Сафоново-Авто"

Обязанности

Организация эффективной работы предприятия.Руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия.

Подготовка и представление отчетов учредителям в определенные ими сроки.

Проведение деловых переговоров и встреч.

Кадры (подбор, обучение, мотивация), проведение собраний и совещаний. Контроль ведения кадрового делопроизводства.

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы.

Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

Управление денежными потоками.

Контроль и оптимизация затрат.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Осуществление кредитной политики компании, взаимодействие с банками.

Подготовка и размещение аукционной документации, участие в торгах на электронных площадках (44-ФЗ, 223-ФЗ).


Период работы

апрель 2002 — июнь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер, начальник отдела (полная занятость)

Компания

ООО "Торговый дом Ресурс"

Обязанности

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.

- Регулярный мониторинг новых поставщиков, проведение переговоров.

- Контроль наполняемости и реализации товара на складах.

- Подготовка заявок поставщикам на комплектацию новых поставок.

- Подготовка рекламаций поставщикам по браку, оформление возврата товара.

- Проведение инвентаризаций.

- Осуществление процесса приема, регистрации, систематизации и архивирования сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений.

- Контроль срока действия данных разрешительных документов.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета.

- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, сдача документов.


Период работы

март 1999 — апрель 2002   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир, товаровед (полная занятость)

Компания

ООО "Катя и К"

Обязанности

- Реализация товаров и прием денежных средств от покупателей.

- Работа с кассовым аппаратом.

- Помощь в выборе товара, консультирование покупателей.

- Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах.

- Планирование, закупка и распределение и перемещения товарных запасов.

- Обработка заявок на товар от магазинов.

- Ценообразование товара.


Период работы

май 1995 — март 1999   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая кафе (полная занятость)

Компания

ЗАО "Дана"

Обязанности

- Контроль приготовления и реализация готовой продукции.

- Ведение и контроль бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, касса, банк, подотчетные лица.

- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.

- Составление калькуляционных карт блюд.

- Планирование и контроль закупок.

- Участие в проведении инвентаризации.

- Контроль ценообразования.

- Управление коллективом (10 человек).

- Организация банкетов и прием гостей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Профессиональное техническое училище №117

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 курсы "Повышение квалификации: Бухгалтерский учет и отчетность на предприятии" удостоверение №258913 от 09.08.2019

2018 курсы Академия бизнеса и управления системами, профессиональная переподготовка "Специалист в сфере закупок"; диплом № 342406711744 (169/18) от 04.01.2018

2008 - курсы ОСАО "Ресо-Гарантия", Основы страхования. Страховые продукты. Техника продаж;

сертификат № 1857

2008 - курсы ЦТО "Раменское", Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", свидетельство № 2110011098939 от 12.02.2008

1995 - курсы ВКШ "Вега", Страхование: реклама, туризм, недвижимость,

коммерция, сертификат № 1807 от 02.12.1995

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

MS Office (Word, Excel, Power Point).

Опыт работы в программах: 1С:Управление торговлей 7.7, 8; 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3; 1С:Предприятие 8.3; 1С Альфа-Авто; СБиС; ПИК ЕАСУЗ, система Клиент-Банк, Консультант плюс.

Опыт работы на электронных площадках:РТС, ОТС, Fabrikant, Sberbank-ast, roseltorg, zakupki.gov, market.mosreg.

Подготовка и размещение необходимой документации на электронных площадках в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Обо мне

Комплексное управление предприятием 13 лет.

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 16 лет.

Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ЕНВД.

Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.

Умение работать с большим объемом информации. Опыт управления людьми.

Ответственность, аналитический склад ума, компетентность, стрессоустойчивость,

пунктуальность, внимательность, усидчивость, терпение, логическое мышление,

порядочность. Готова работать и зарабатывать.


Инженер по ремонту оборудования и техники

от 100 000 руб.

Раменское

Дизайнер

договорная

Раменское

Переводчик-стажер

договорная

Раменское

Инспектор отдела кадров

от 25 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Раменское

Плотники . Все виды плотницких работ

договорная

Раменское

Оператор эвм

от 20 000 руб.

Раменское

Грузчик стоночник

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 50 000 руб.

Раменское

Специалист по договорной работе

от 50 000 руб.

Раменское