• Формирование пакета документов для новых сотрудников ресторана (анкета‚ копия паспорта‚ бланк выдачи формы‚ книга контактов сотрудников и т.д.); • Выдача и контроль движения учебных материалов в ресторане; • Выдача анкет и направлений для прохождения кадрового-управленческого учета в Службе персонала; • Своевременное обновление информационного стенда для персонала (стандарты работы‚ поздравление сотрудников с Днем рождения‚ нововведения‚ акции‚ мотивационные программы и т.д.); • Учет медицинский книжек и контроль своевременного прохождения медицинских анализов; • Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (ведение соответствующей документации); • Ведение кадрового учета по гражданам СНГ; • Контроль сроков окончания документов у граждан СНГ (миграционная карта, регистрация); • Формирование пакета документов для оформления зарплатной карты Банка; • организация учета рабочего времени сотрудников ресторана (листы прихода- ухода и т.д.); • Контроль наличия и обновления необходимых документов в уголке потребителя; • Своевременное предоставление данных по дисконтным картам гостей‚ для их последующей регистрации и активации; • Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций; • Еженедельная сверка вновь принятых сотрудников с отделом подбора персонала; • Взаимодействие с Головным офисом; • Формирование табеля учета рабочего времени • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; • Выполнение поручений руководителя. • Составление приказов, распоряжений; • Обеспечение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция; |