Офис-менеджер. Помощник руководителя. Секретарь. Делопроизводитель

5252734   ·   12 января 2021, 11:06   ·   2 просмотра

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (29 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

АО РПЗ

Обязанности

Ведение закупочной деятельности.

- Ведение переговоров и переписка с поставщиками. Определение условий поставок. Отслеживание этапов выполнения заказов;

- Ведение платежного баланса с поставщиками;

- Обеспечение своевременной закупки товара. Контроль и своевременное пополнение складского запаса;

- Постоянный анализ работы поставщиков;

- Анализ совершаемых закупок (тенденции изменения цен и объемов потребления);

- Поддержание постоянного наличия товаров повышенного спроса на предприятии, с целью недопущения появления их дефицита;

- Знание контрактных закупок.

- Уверенный пользователь ПК, Office, Excel; 1С, АС ФЗД


Период работы

декабрь 2019 — август 2020   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО "Раменский водоканал".

Обязанности

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача информации гендиректору и иным сотрудникам.

Работа с входящей/исходящей документацией в программе МСЭД, электронных сообщений.

Регистрация писем в таблицах Microsoft Excel

Обеспечивать бесперебойный документооборот компании: прием, регистрация и учет, хранение ценной корреспонденции.

Выполнение копий ценной документации по поручению руководства.

Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании.

Достижения:

Введение таблиц Microsoft Excel для регистрации корреспонденции.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Юмикс

Обязанности

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача информации гендиректору и иным сотрудникам.

Обеспечивать бесперебойный документооборот компании: прием, регистрация и учет, хранение ценной корреспонденции.

Выполнение копий ценной документации по поручению руководства. Приглашение на собрание.

Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании.

Подготовка разноплановых совещаний и корпоративных заседаний, проводимых руководством.

Организация командировочных поездок для сотрудников: заказ необходимых билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими товарами, работа с типографиями.

Контроль над исправной работой оборудования офиса, коммуникаций, выявление неполадок в работе оргтехники, вызов компьютерщиков для проведения ремонта.

Работа с программой 1С:Договорчик (внесение и отслеживание договоров). Запрос учредительных документов у контрагентов, проверка договоров.

Достижения:

Разработка внутренних положений о договорной работе, о документообороте. Разработка новых бланков ООО "Юмикс". Введение в работу программы 1С: "Договорчики".


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

• Выполнение обязанностей Руководителя ДО в случае его отсутствия

• Оформление и выдача по заявлениям клиентов чековых книжек;

• Ведение картотеки неоплаченных расчетных документов клиентов; осуществление сверки расчетных документов, помещенных в картотеки, с данными бухгалтерского учета.

• Оформление подключения услуги удаленного доступа к счетам;

• Принятие от клиентов документов, связанных с осуществлением валютных операций, для последующей передачи в Отдел валютного контроля Департамента валютного контроля Банка (переводы SWIFT)

• Проведение операций по Клиент-Банк юридических лиц

• Осуществление поручений физических и юридических о покупке/продаже иностранной валюты, распоряжений юридических лиц на обязательную продажу части валютной выручки

• Осуществление выгрузки платежного терминала

• Сбор документов для открытия счетов юридических лиц

• Оформление депозитных договоров юридических лиц


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист Группы сопровождения

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Сопровождение крупных корпоративных клиентов в процессе реализации сделки и использования продуктов Банка (кредиты, депозиты, РКО, банковские гарантии и т.д.);

- проведение переговоров с клиентами, кросс-продажи - сбор документов для сделки - подготовка служебных записок для служб Банка, необходимых для вынесения клиента на Кредитный Комитет

- координация деятельности различных подразделений с целью проведения сделки

- организация процесса подписания Договоров клиентами и Банком

- предоставление информации о клиенте по запросам иных подразделений, сторонних запросов (ЦБ и т.д.);

- контроль и проверка деятельности клиентов в рамках политики "знай своего клиента" в рамках мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма;

- мониторинг исполнения обязательств клиентов

- дальнейшее сопровождение и развитие клиентов - "холодные" звонки по базе клиентов

- подготовка отчетов.

Достижения:

Диплом: "Как уберечь личные сбережения от инфляции".

Сертификат от 08.06.2017 "Стандарты продаж".

Сертификат №260 от 23.06.2017 "Валютный кассир"


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер - кассир.

Компания

ПАО " Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Обязанности

Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам Принятие от клиентов документов, связанных с осуществлением валютных операций, для последующей передачи в Отдел валютного контроля Департамента валютного контроля Банка (переводы SWIFT).


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир. (касса)

Компания

ОАО "Восточно-Сибирский транспортный коммерческий банк" г. Иркутск.

Обязанности

Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей, пересчет, определение подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России и наличной иностранной валюты, сортировка и упаковка наличных денег и иностранной валюты, проведение всех видов кассовых операций с наличными деньгами, иностранной валютой и ценностями, формирование документов дня по кассовым операциям, проведение порядка работы при выявлении, временном хранении, гашении и уничтожении денежных знаков с радиоактивным загрязнением.

Достижения: валютный сертификат.


Период работы

июнь 2006 — май 2012   (6 лет)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Торобов А.Е

Обязанности

Организация и управление торговым процессом.

• Обеспечение выполнения плана продаж.

• Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения.

• Составление и своевременное предоставление отчетности.

• Анализ продаж.

• Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании.

• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.

• Взаимодействие с внешними проверяющими органами.

• Обеспечение сохранности товарно-материальных цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Сибирская академия права, экономики и управления.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы

2019 год.

Секретарь. Офис-менеджер

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Престиж" г.Иркутск.

Курсы

2008 год.

Негосударственное образовательное учреждение Учебный Центр "Глобус" г. Иркутск.

Специальность: "Пользователь персонального компьютера" "1С: Предприятие. Версия 7.7" Операционная система Windows XP.

Редактор текста Word 2000. Электронные таблицы Excel 2000.

Электронные таблицы Excel 2000. 1С: Предприятия. Версия 7.7.

1С: Торговля и склад.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК‚ знание основных офисных программ (MS Word‚ Excel‚ Outlook).

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание программ "Консультант +".

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать индивидуально и в команде, способность довести работу до конца. Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, пунктуальность, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач, готова работать в динамичном режиме, с большими объемами информации, в условиях многозадачности; быстро осваиваю новое, обладаю отличными способностями излагать мысли в письменной форме, ориентирована на результат, готова использовать новые знания в профессиональном росте и в целях увеличения дохода компании. Хотелось бы работать в серьезной, стабильной компании.


Инженер-теплотехник

от 35 000 руб.

Раменское

Комплектование.кладовщик.водитель

договорная

Раменское

Инженер-электрик

от 40 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 35 000 руб.

Раменское

Оператор ТПА

от 50 000 руб.

Раменское

Главный специалист

договорная

Раменское

Ассистент отдела

договорная

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Раменское

Администратор музея

от 4 000 руб.

Раменское