ООО "РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ" - лидер среди пищевых предприятий страны, специализирующихся на производстве кондитерских изделий из бисквита.
Обязанности:
1. Оперативное руководство производственной, финансовой и хозяйственной деятельностью Комбината.
2. Контроль за выпуском продукции на производственных площадках (выполнение плана). Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и выполнении основных финансовых планов Комбината.
3. Осуществление выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, входящих в структуру Общества. Предоставление Учредителям/Генеральному директору отчетов по оптимизации затрат, организационно-штатной структуре и уменьшению издержек производства (МО, Регионы).
4. Открытие и запуск новых производственных площадок "с нуля". Контроль монтажа линий. Вывод на рынок новых видов продукции.
5. Обеспечение и контроль проведения внешних аудитов представителями сетей, утверждение и выполнение мероприятий по результатам их проверок.
6. Представление интересов Комбината во взаимоотношениях с проверяющими/контролирующими органами государственной власти РФ.
7. Принятие решения о прекращении выпуска/реализации продукции, не имеющей высоких показателей продаж.
8. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности Комбината, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием кредитов.
9. Обеспечение соблюдения законности деятельности Комбината, соблюдения работниками требований норм внутренних локальных документов, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда.
10. Обеспечение выполнения договорных обязательств, проведение переговоров с заказчиками/клиентами, подрядчиками, потенциальными партнерами.
11. Управление структурными подразделениями Комбината. Контроль выполнения руководителями подразделений показателей KPI. Участие в ведении кадровой политики. Обучение руководителей служб/отделов.
12. Обеспечение ведения надлежащего учета, составления и предоставления предусмотренной законодательством РФ отчетности. Обеспечение сохранности ТМЦ Комбината.
13. Выполнение функций Генерального директора во время его отсутствия. Выполнение иных распоряжений Учредителей/Генерального директора - презентации, встречи/переговоры с клиентами/партнерами, корпоративные/спортивные мероприятия.
Подчиненность 1500 человек.
Период работы
январь 2013 — июль 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
Компания
ООО "ААА Лоджистик" (ГК "МОНБЛАН")
Обязанности
ООО "ААА Лоджистик" (ГК "Монблан") - компания, оказывающая услуги в области ответственного складского хранения крупным сетевым клиентам и индивидуальным предпринимателям.
Основные Обязанности:
1. Организация и проведение инвентаризаций (полная, циклическая, выборочная).
2. Организация работы по разбору получаемых рекламаций (претензий). Обучение ревизоров технике делового письма.
3. Сначала контроль в WMS, а затем и полная организация выполнения складских процессов: приемка товаров; размещение и перемещение по этажам; подбор заказов, комплектация заказов по маршрутам; их отгрузка; обработка возвратов (брака).
4. Проведение сверки товародвижения с клиентами (ежемесячно). Подписание актов сверок.
5. Согласование с клиентами проведения взаимозачетов по пересорту.
6. Контроль работы привлеченного транспорта (фуры и прочее). Составление отчетов.
7. Разработка должностных инструкций и систем мотивации для: начальников смен, бригадиров, ревизоров, кладовщиков, подборщиков заказов, водителей техники.
8. Организация процесса обучения нового персонала (начальники смен, бригадиры, ревизоры, кладовщики, подборщики заказов). Наставничество. Аутсорсинг.
9. Участие в оптимизации существующих бизнес-процессов. Разработка, обкатка и внедрение новых бизнес-процессов, их усовершенствование.
10. Расследование случаев краж ТМЦ, порчи, перегрузов и т.п.
11. Открывал и запускал РЦ класса "А" с нуля (более 10 000 кв.м).
12. Участие в ежедневных совещаниях с начальниками отделов по оперативным вопросам работы РЦ. Контроль выполнения поставленных задач (протоколы).
13. Организация процесса утилизации некондиционного товара. Компенсация обнаруженного брака по актам ущерба.
Прямая подчиненность - более 500 человек.
Период работы
август 2010 — январь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Континентал Пласт"
Обязанности
"Континентал Пласт" - Компания по производству изделий из полимерных материалов (контейнера, флаконы, канистры). Основной завод расположен в г. Санкт-Петербурге, в Московском регионе (г. Старая Купавна) открыто крупное производственно-торговое Обособленное подразделение, численностью более 100 человек.
Обязанности:
1. контроль и личное участие в проведение инвентаризаций складов СИМ и СГП, отражение достоверных результатов в программе (внезапные, выборочные, сплошные);
2. контроль за принятием, учетом, перемещением, выдачей, списанием всех МЦ начальниками складов СИМ и СГП;
3. отслеживание учета бригадирами выпуска продукции по цехам, ее своевременного перемещением по складам, контроль за списанием бракованной производимой продукции, выяснение и устранение причин возникновение брака;
4. проверка достоверности данных в авансовых отчетах как руководителей, так и менеджеров среднего звена (включая зарубежные поездки);
5. проверка обоснованности закупок отделом закупок и логистики, визирование;
6. контроль за реализацией продукции отделом продаж;
7. контроль за своевременными отгрузками готовой продукции клиентам;
8. принятие рекламаций от клиентов, установление ее причины, оперативное решение рекламации;
9. составление ежемесячной отчетности‚ с анализом и выявлением причин рекламаций, разработка мероприятий по их устранению;
10. контроль за достоверностью данных в табелях учета рабочего времени сотрудников производства, отдела закупок и логистики, отдела продаж;
11. отбор сотрудников, допускающихся к участию в инвентаризационных мероприятиях;
12. проверял путевую документацию по служебному автотранспорту (ГСМ, километраж);
13. разрабатывал предложения и предоставлял их руководству по совершенствованию и увеличению эффективности работы отдела закупок и логистики.
Период работы
ноябрь 2009 — июнь 2010 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер; Бухгалтер-калькулятор
Компания
"Поль Бейкери"
Обязанности
"Поль Бейкери" - Компания по производству и реализации (своя сеть кафе) продукции хлебобулочного и кондитерского направления (слойки, багеты, кексы, торты, пирожные и т.д.).
1. проведение выпусков продукции;
2. проведение реализаций продукции;
3. выписка счетов-фактур;
4. ведение банка;
5. ведение кассы;
6. прием и проведение авансовых отчетов;
7. выписка документов по реализации услуг;
8. проведение первичных документов по материалам;
9. проведение актов списания материалов;
10. оприходование и ввод в эксплуатацию ОС;
11. получение наличных по чекам.
Период работы
июнь 1999 — октябрь 2009 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника службы горючего и смазочных материалов
Компания
Министерство Обороны РФ (по контракту)
Обязанности
1. получение и проверка качества ГСМ;
2. обеспечение сохранности полученного горючего и специальных жидкостей на складах хранения;
3. организация работы складов по выдаче ГСМ;
4. составление месячных, квартальных и годовых отчетов о движении горючего и специальных жидкостей; проверка данных от автомобильных подразделений;
5. проверка ведения путевой документации автомобильных подразделений, выявление расхождений;
6. снятие остатков на складах хранения ГСМ;
7. проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет (г. Москва)
Специальность
Юриспруденция (уголовная специализация)
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международный Университет природы, общества и человека "Дубна" (Московская обл.)
2019г. НОЧУ ДПО "Центр промышленной и экологической безопасности", программа "Обеспечение экологической безопасности руководителями (специалистами) общехозяйственных систем управления".
2017г. НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание", программа "Обучение по охране труда руководителей и специалистов промышленных предприятий".
2011г. Государственная инспекция труда г. Москвы, программа "Курсы инспектора по охране труда".
Навыки и умения
Организаторские способности.
Руководство коллективом.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
Обо мне
1. обладаю аналитическим складом ума;
2. способен работать с большими объемами информации;
3. умею находить общий язык с людьми, находить подходы, убеждать;
4. решительный;
5. надежный;
6. коммуникабельный;
7. стрессоустойчивый;
8. по жизни всегда занимаю активную позицию;
9. уверенно владею следующими компьютерными программами: WMS; SAP; Navision; Microsoft Оffice; 1-С (производство; бухгалтерия и кадры; торговля и склад); Консультант; Гарант;
10. в свободное время предпочитаю активные виды спорта (плавание, велосипед, хоккей, лыжи, ролики, брусья, волейбол).