Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
53 года   (11 июня 1971)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2020 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Начальние участка ВОЛС
Компания
ООО "АДС"
Обязанности
Управление проектом АСУДД, ВОЛС, Организация, контроль исполнения работ согласно строительной документации, формирование-согласование исполнительской документации. Прокладка электролиний и оптоволоконных линий связи, .сварка ВОЛС. Сборка электрических, коммуникационных шкафов. Ввод в строй системы АСУДД одного из участков ЦКАД.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2020 (4 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела эксплуатации ВТ
Компания
АО "РПКБ"
Обязанности
Организация, контроль:
-технической поддержки РМ пользователей (СервисДеск, первая линия)
-сервисов связи (связь на РМ, узел связи: аналоговая, IP, мобильная, интернет, выделенные линии связи)
-администрирование сервера Windows 2000, 1С бухгалтерия
-техническая поддержка, настройка мини АТС
-элементный ремонт электроники
Период работы
май 1993 — март 1998 (4 года 11 месяцев)
Должность
Инженер электроник
Компания
ГП "Актаутрансгаз"
Обязанности
-техническая поддержка РМ пользователей
-консультации пользователей
-ремонт, обслуживание ВТ и периферии
-элементный ремонт электроники
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета, Таганрог
Специальность
ФАВТ, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2011 -Основы ITIL, Service Management по стандартам ITIL 2011
Специалист им. Баумана, Итил
2011 -Ведение в структурированные системы на основе медного кабеля и волоконной оптики
Специалист им. Баумана
2011 -Основы Windows Server 2008. Сетевая инфраструктура и сервер приложений.
Специалист им. Баумана
Навыки и умения
Опыт работы в техподдержке на уровне руководителя отдела 8 лет, опыт выстраивания процессов сервисной службы;
Знания и опыт применения процессов ITIL, наличие сертификата ITIL Foundation;
Знание основ проектной методологии;
Общая эрудиция в ИТ, представление о современных тенденциях в этой области;
Опыт работы со средними и крупными корпоративными клиентами;
-Управление, организация техобслуживания рабочих мест пользователей (Helpdesk, первая линия техподдержки, связь, коммуникации, ремонт оборудования, монтаж ЛВС)
-Управление, организация склада ВТ (учет, перемещение, инвентаризация, списание, утилизация)