Корпорация "Вель". ТД "Русская Бронза", далее ИП "Алексеева"
Обязанности
Работа с документами, оргтехникой, корреспонденцией, телефоном. Делопроизводство.Отправка грузов. Выполнение поручений президента компании. Бронирование билетов, гостиниц. Встреча важных гостей, делегаций. Подняла 2 салона.
Телефонные переговоры с клиентами, деловая переписка.
Организация торгового процесса салона;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение,)
- Ведение внутренней отчетности и документации салона в программах 1С8, Word, Excel.
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Корпорации;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Работа с VIP клиентами, организациями. Оформление и полное отслеживание заказов клиентов с оплатой нал. и безнал. Анализ продаж и заказ товара для салона. Подготовка инкассации. Оформление витрин в салоне и т.д.Консультирование клиентов в области русской скульптуры, оформление зала, прием заказов на изготовление изделий, оформление договоров, прием различных форм оплаты (в т.ч. безнал), работа на выставках. Помощь в подборе изделий для интерьера дома с определенным стилем.
Период работы
май 2012 — август 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор медцентра
Компания
Медцентр "Аконит"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, встреча пациентов медицинского центра, информирование клиентов об услугах медицинского центра и напоминания . Запись на прием к специалистам, ведение клиентской базы, работа с кассой, терминалом, координация работы врачей и персонала, составление отчетной документации, заказ материалов для клиники.
Период работы
март 2004 — июль 2011 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Флэш-стайл"
Обязанности
Заказ, анализ, прием изделий. Выкладка, оформление витрин. Ведение документации, в т.ч. кассовой. Проведение инвентаризации. Руководство работой персонала магазина. Контроль работы торговых точек. Дизайнерская работа с VIP клиентами. Взаимодействие с арендодателями. Работа с документами фирмы, и т. д.
Период работы
апрель 2009 — декабрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Менеджер, консультант по багету, хозяйка худож.салона
Компания
Художественный салон. Багетная мастерская на "Матрице"
Обязанности
Обязанности секретаря.Помощь в выборе багета, дизайна. Прием и оформление заказов, расчет.
Консультирование по живописи, оформление залов, прием картин, распределение по торговым точкам.
Период работы
март 1999 — ноябрь 2003 (4 года 9 месяцев)
Должность
Искусствовед-консультант
Компания
Антикварный Салон "Елисей"
Обязанности
Консультирование клиентов (в т.ч. иностранные туристы и VIP- клиенты),
Прием на комиссию, оформление договоров, обязанности секретаря, работа
на Антикварном Салоне в ЦДХ, выставках.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Учебное заведение "Феликс"
Специальность
Секретарь-референт (диплом международного образца с отличием)
Образование
Неполное высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ЭТТОП
Специальность
Техник-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умею работать в коллективе - доброжелательная, неконфликтная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, активная, ответственная, большой опыт работы с людьми.
Хорошо умею анализировать, что всегда оценивалось руководством компаний.
Практика работы с иностранными клиентами. Работаю с удовольствием, с полной отдачей.
Грамотно составляю документы, быстрый поиск информации в интернете, отправка и прием писем по электронной почте, владею техникой общения по телефону, ведение деловой корреспонденции, навыки работы с офисной оргтехнике, денежными средствами, кассой, терминалом.
Обо мне
Грамотная речь. Презентабельная внешность. Приятный голос. Клиенты любят и доверяют.