Менеджер по закупкам, Руководитель отдела персонала

Резюме 539518   ·   27 июля 2020, 10:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАО "Лима Бэгс"

Обязанности

Работа в программе SAP. В работе с российскими поставщиками: снятие отчетов, анализ потребности, формирование заказов, прием товара в программе. Контроль оплат российских поставщиков, расчет оплаты иностранным поставщикам.

В работе с иностранными поставщиками: создание заявок и их изменение после отгрузки, проверка документов по отгруженному товару (инвойс, упаковочный), составление прайс-листов и приложений, прием контейнера (создание заказа, поставки, перемещения), изменение или установка цен. Работа с претензиями, запросами от клиентов.

Поиск новых поставщиков, ведение переговоров. Проведение инвентаризации.


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ДАТОЛИТ Консалтинг"

Обязанности

В единственном лице. Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление и ведение личных дел. Прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы. Работа со штатным расписанием и внесение необходимых изменений. Работа с табелями учета рабочего времени (ведение, внесение в программу). Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, положений о конфиденциальности и других ЛНА. Работа в 1C 8 ЗУП.


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

ООО "Дискавери"

Обязанности

Переговоры с поставщиками, заключение новых договоров;

Ежедневный контроль за товарными запасами;

Аналитическая работа с различными ассортиментными группами: отчеты по остаткам, по продажам, по рентабельности, ABC;

Обеспечение розничного и интернет-магазина зоотоварами, построение ассортиментной матрицы и заказ товара;

Внедрение новинок, выведение из продажи нерентабельных позиций;

Помощь в приемке товара и заведении накладных, работа в 1С;

Ценообразование;

Мониторинг цен конкурентов;

Документооборот;

Участие в инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Артекс НЕФТЕГАЗ"

Обязанности

В единственном лице. Поиск и подбор персонала (бухгалтерия). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 120 человек). Оформление и ведение личных дел. Прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы. Работа со штатным расписанием и внесение необходимых изменений. Работа с табелями учета рабочего времени (ведение, внесение в программу). Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, положений о конфиденциальности и других ЛНА. Работа в 1C 8 ЗУП.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Тракт-Групп"

Обязанности

В единственном лице. Организация кадрового делопроизводства с нуля (ЛНА, должностные инструкции, штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, больничные). Подбор персонала (менджер по продажам, менеджер по транспортной логистике). Работа в 1C 8.


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Группа промышленных компаний "ТИРА", ООО "Альянс МРП"

Обязанности

Массовый подбор персонала (ведение 20 вакансий одновременно: инженер-конструктор, проектировщик, программист, главный инженер, директор производства, начальник склада, экономист, рабочие специальности). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 человек, 2 юридических лица). Оформление и ведение личных дел. Прием, перемещение, увольнение, больничные, отпуска, командировки. Оформление приказов о поощрении, награждении. Ведение и хранение трудовых книжек. Работа с молодыми специалистами, взаимодействие с ВУЗами. Работа в 1C 8.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Вкус моды

Обязанности

В единственном лице. Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, б/л, переводы). Оформление банковских карт, медицинских полисов. Массовый подбор сотрудников (на позиции: продавец-консультант, водитель, зав. складом, директор по рекламе, маркетингу и PR и т.д).


Период работы

май 2007 — август 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФГУП СКБ "Титан"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 300 человек). Оформление и ведение личных дел. Прием, перемещение, увольнение. Работа со штатным расписанием и внесение необходимых изменений. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение и хранение трудовых книжек. Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, положений о конфиденциальности и других документов в зависимости от должности (договор о материальной ответственности и т.д.). Подбор сотрудников (инженер-конструктор, проектировщик, программист, главный инженер), работа в 1C 8 Зарплата и кадры. Разрабатывала системы мотивации, адаптации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Русская Христианская Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу

Учебное заведение: Обучающий цент "КОННЕССАНС", г. Санкт-Петербург

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Декабрь 2007 года

Навыки и умения

Хорошее знание ТК РФ, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт работы в подборе персонала (от рабочих специалистов до руководителей), проведении собеседований (интервью, телефонное, анкетирование, тестирование, коллективное), массовом подборе. Разрабатываю системы мотивации, адаптации. Подготавливаю документы для проведения аттестации. Пишу программы тренингов, также могу их проводить. Знание MS office, 1С 8 ЗиК.


Делопроизводитель/секретарь, помощник нотариуса, менеджер по взысканию просроченной задолженности

договорная

Раменское

Сварщик

от 45 000 руб.

Раменское

Горничная

от 28 000 руб.

Раменское

Любая

от 40 000 руб.

Раменское

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец

договорная

Раменское

Шеф-повар

от 35 000 руб.

Раменское

Экономист

от 70 000 руб.

Раменское

Бармен

от 50 000 руб.

Раменское

Экономист, бухгалтер

от 65 000 руб.

Раменское