Бизнес ассистент, рекрутер, оператор

5397412   ·   23 января 2023, 14:23   ·   4 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Кадровик

Компания

.

Обязанности

Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив, ведение воинского учета.


Период работы

январь 2020 — август 2020   (8 месяцев)

Должность

Кадровик

Компания

Работала неофициально.

Обязанности

Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив, ведение воинского учета.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОКБ им. А. Люльки

Обязанности

Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, .


Период работы

февраль 2013 — август 2019   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "СОЦИУМ"

Обязанности

Подбор персонала: от размещения вакансии до ее закрытия.

Ведение кадрового дело производства в 1С.

Подбор персонала.

Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив, ведение воинского учета.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО КГ "АНГЕЛ"

Обязанности

Ведение кадрового дело производства в 1С.

Подбор персонала.

Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив, ведение воинского учета.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

Компания

.

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в 1С.

- работа с персоналом в области кадрового делопроизводства;

- кадровое делопроизводство;

- прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева

Специальность

Менеджмент организации, красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Основы кадровой работы в современной организации

Навыки и умения

Обладаю знаниями:

- трудового законодательства и иных актов‚ содержащих нормы трудового права‚ нормативные правовые акты РФ в части ведения документации по персоналу (кадрового делопроизводства);

- программы 1С 8.3.

Высокий уровень профессионализма, организованность и развитые коммуникативные навыки помогли мне достичь высоких показателей в работе.

Обо мне

Ответственная, трудолюбивая, целеустремленная.

Не замужем. Детей нет.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Раменское

Водитель штабелер

от 35 000 руб.

Раменское

Специалист по производству

от 35 000 руб.

Раменское

Няня

договорная

Раменское

Кассир офисиантка

договорная

Раменское

Курьер

от 40 000 руб.

Раменское

Заместитель управляющего магазином

договорная

Раменское

Инженер-технолог

от 70 000 руб.

Раменское

Учитель английского языка

от 70 000 руб.

Раменское