Администратор - организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена, колцентра; - контроль техники телефонных продаж администраторов; - оперативное выполнение заданий руководителя; - ведение документооборота и деловой переписки; - принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг; - мотивация и курирование сотрудников центра; - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей; - проведение организационных мероприятий клиники; - контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники; - составление графиков работы докторов, администраторов; - подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - помощь в организации рекламы (корректирование сайта, проспекты, акции); - работа с кассовым аппаратом |