-планирование бюджета (сбор информации по денежным средствам по отделам ввод данных в сводную таблицу для предоставления гл. бухгалтеру) -ведение расчетного счета и кассы (оплата счетов от поставщиков через Сбербанк бизнес онлайн, выдача наличных средств в под отчет сотрудникам, получение выписки и введение всей информации в прогр.1С) -контроль за авансовыми отчетами (ввод поступлений от подотчетников в программу1С, контроль за наличием правильно оформленных товарных и кассовых чеков) -работа с первичной документацией (проверка правильности оформления приходных накладных, проверка ввода накладных в программу 1С, формирование папок с поставщиками и архивирование) -взаиморасчеты с поставщиками (запрос актов сверок с поставщиками, сверка, отправка сверенных актов поставщикам) -выполнение поручений гл. бухгалтера в том числе формирование книги покупок и подготовка документов для налоговой проверки. |