Ведение делопроизводства (организация работы с документами, контроль соблюдения нормативной базы по делопроизводству, организация архива (разбор документов, систематизация, передача дел на архивное хранение). Подготовка совещаний, переговоров; Регистрация документов (входящей, исходящей и внутренней корреспонденции), в том числе факсов и электронных документов; Ведение реестра поступивших и передаваемых документов; Работа в 1С документооборот; Отслеживание исполнения документов, поставленных на контроль; Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России; Обеспечение сохранности документов; Ведение текущей документации; Первичная сортировка и отбор документов; Контроль доведения документов до их адресатов; Выполнение поручений руководителя; Поиск зарегистрированных документов по запросу; Составление заявок на пропуска; Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, и прочее); Работа с поступающими заявками (по телефону и корпоративной почте). |