Какие были мои обязанности в моей работе: - Организовать работу магазина; - Выполнять планы продаж; - Формировать и развивать команду; - Анализировать результаты работы магазина и сотрудников; - Контролировать выполнение стандартов обслуживания клиентов; - Формировать отчетность, работать с документооборотом, составлять графики смен. Какие достижения я добился в работе магазина: - Что я развил с 40 % в офисе продаж, что позволило мне увеличить объем продаж до 70%, что мне позволило сделать мой офис эффективным. - Так же увеличил количество активных клиентов с 20 до 60 за счет четкой организации работы моей команды. - Так же разработал и реализовал акцию по продажам конкурентов что привело к увеличению объема продаж в моем офисе на + 20% - Обеспечил рост товарооборота на 30% за счет внедрения стандартов мерчандайзинга и управления ассортиментом |