Помощник руководителя, Делопроизводитель

Резюме 5600414   ·   27 января 2025, 08:46

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (14 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя "секретарь-делопроизводитель"

Компания

АО "Раменский водоканал"

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Введение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки предоставления информации при подготовке и принятия решения.

Принятье документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов для работы руководителя. Осуществление контроля за исполнением работников агрегатного производства изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Введение контрольно-регистрационной картотеки.

Печать по указанию руководителя служебных материалов. Организация приема посетителей


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист кредитного отдела

Компания

ПАО "Банк Возрождение"

Обязанности

Осуществление продаж банковских продуктов; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; заключение договоров; осуществление банковских операций, ведение рабочей отчетности; депозитные операции физических лиц; активные продажи страховых продуктов; ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде); обзвон клиентов банка по предоставлению новых продуктов; наставничество и обучение новых сотрудников, разрешение спорных и конфликтных ситуаций, функции заместителя Управляющего; выполнение обязанностей Управляющего в период его отсутствия.

Работа в программах: BWX SSL, RBO_VSSO, Retail Administrator, СЭД, CAD_CRM, CRM


Период работы

март 2018 — май 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-Делопроизводитель

Компания

ООО МосСлавСтрой

Обязанности

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Курирование работы всего офиса. Встреча поситителей, распределение звонков. Обеспечение частоты в офисе.

Контроль графика работы руководителя, присутствие и введение совещаний.

Поиск клиентов для работы в организации проведение собеседований, сбор документов.


Период работы

май 2017 — январь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ООО "Зубр"

Обязанности

Прием входящих телефонных звонков;

обзвон пациентов с напоминанием о визите;

предоставление клиентам клиники информации о ее работе;

запись пациентов на прием в электронном расписании;

оформление первичной медицинской документации;

подбор из картотеки медицинских карт на текущий день (передача карт в кабинет врача) и на следующую смену;

внесение всей необходимой информации о пациентах в программу Dental4Windows;

встреча пациентов и сопровождение их внутри клиники;

координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;

проведение расчетно-кассовых операций;

принятие мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, отслеживание их устранения (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе);

встреча курьеров, копирование/сканирование документов и другая дополнительная работа по поручению администрации клиники.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший продавец консультант

Компания

ООО "Маркетинг"

Обязанности

Поддержание наличия ассортимента в торговом зале.

Консультирование покупателей, продажа товара.

Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции,

Формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации. Руководящие функции по отношению к нижестоящим сотрудникам; контроль за корректностью использования торгового оборудования (например, кассовых аппаратов);

составление документации (учетные и отчетные документы);

руководство в отношении расстановки товаров;

подсчет выручки;

приемку товаров;

осуществление консультаций и рекомендации как покупателям, так и рядовым продавцам и многое другое.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Doki realty"

Обязанности

Проведение первичных переговоров с клиентами. Проведение презентации продукта или услуг клиенту. Выписка счетов на предоплату.

Обеспечение оплаты от клиентов. Обеспечение получения подписанных документов от заказчика. Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.

Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.

Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Сто Ключей

Обязанности

Организация работы по обучению и переподготовке риэлторских кадров. Кадровое обеспечение бизнеса агентства недвижимости, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. Осуществление представительских функций. Полное обеспечение функциональности офиса. Создание и продвижение сайта. Оптимизация рекламных процессов. Ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками. Контроль выполнения плана продаж.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2014   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП "Васильева О.В"

Обязанности

Введение и учет кассовых (фискальных) документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки;

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный техникум

Специальность

Государственное и Муниципальное Управление, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом;

Менеджмент;

Маркетинг;

Финансы, денежное обращение и кредит;

Документационное обеспечение управления;

Правовые основы государственного и муниципального управления;

Этика и культура управления; Муниципальное Управление;

Социальное Управление;

Государственная и муниципальная служба; Информационные коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении;

Юридические аспекты кадровой службы; Стилистика деловой речи;

Навыки и умения

Умение работать в команде

Умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Умение управлять временем;

Опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос,

Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность.

Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.


Инженер по наладке и испытаниям

от 100 000 руб.

Раменское

Плотник, кровельщик, монтажник

договорная

Раменское

Преподаватель кружка

договорная

Раменское

Главный Механик, Старший специалист отдела снабжения

от 80 000 руб.

Раменское

Няня выходного дня

договорная

Раменское

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 50 000 руб.

Раменское

Любая

договорная

Раменское

Пеший курьер

договорная

Раменское

Убощица

от 15 000 руб.

Раменское