Успешное взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
НДС, Книга покупок, книга продаж;
Книга учета доходов и расходов;
Расчет заработной платы (200-300 чел), в т.ч. в организациях с ОП;
Учет факторинговых операций;
Учет ОС;
Учет кредитов и займов;
Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Банк;
Подготовка и утверждение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Подготовка ответов и формирование документов по запросам кредитных организаций;
Восстановление и ведение КДП;
Охрана труда;
Постановка ТЗ для программиста 1С;
Автоматизация учета;
Контроль изменений в законодательстве.
Период работы
март 2016 — декабрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД Один", ИП Оскарев Василий Вячеславович
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юридических лица УСН (6%, 15%);
Расчет заработной платы, налогов и сборов с ФОТ. Начисление налогов в соответствии с действующим законодательством;
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику (через электронные системы);
Успешное взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
КДП;
Разработка внутренних регламентов, ЛНА;
Закрытие ИП, ликвидация ООО;
Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства в установленной приоритетной последовательности.
Период работы
февраль 2014 — февраль 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Монолитинвест"
Обязанности
Учет и начисление заработной платы по нескольким юридическим лицам, в т.ч. по обособленным подразделениям (100-200чел.); автоматизация учета.
Начисление отпускных, премиальных, компенсаций при увольнении и пр.;
Удержания по исполнительным листам;
Зарплатный проект;
Кадровый учет в полном объеме;
Подготовка справок для сотрудников, консультирование по вопросам заработной платы;
Учет и начисление налогов и страховых взносов;
Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, статистическая отчетность.
Сверка с фондами и ИФНС.
Успешное взаимодействие с налоговыми органами и фондами по различным вопросам;
Взаимодействие с банками: получение наличных денежных средств на выплату заработной платы, отправка документов по запросу фин. мониторинга, открытие расчетных и специальных счетов, банковские гарантии, лизинг, анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по запросу банков;
Помощь в подготовке тендерной документации.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2013 (3 года 7 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ОАО "Единая электронная торговая площадка" (проведение электр. торгов для гос. заказчиков и коммерческих предприятий)
Обязанности
Ведение расчетного счета. Банк-клиент. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Ведение кадрового делопроизводства, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, Проведение культмассовых мероприятий. Работа в нестандартных условиях, требующая повышенной чуткости и внимания.
Период работы
март 2007 — май 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Зодиак"/ ООО "Роси" (Оптовая и розничная продажа продуктов питания)
Обязанности
Ведение первичной документации, касса, проведение инвентаризаций, ТМЦ, ведение склада, расчетный счет, расчеты с поставщиками и покупателями, книга покупок, книга продаж, сверка с контрагентами, авансовые отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
АНО "Институт безопасности труда"
Специальность
Специалист в области охраны труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинары:
2015г. - Зарплата в 2015 году. Правовые и налоговые аспекты. Сертификат.
2015г. - Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты. Сертификат.
2019г. - Заработная плата. 2019. Сертификат.
Различные вебинары.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, УПП, ERP 1С ЗУП 2.5, 3.0, 3.1 СБИС, Контур Экстерн, Такском, MS-Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), работа с правовыми системами, умение работать с большим объемом информации.
Обо мне
Постоянно интересуюсь изменениями в законодательстве.
Личные качества: Внимательность, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность, организованность, ответственность, способность быстро обучаться, нацеленность на результат, позитивный тип мышления.