1.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора учреждения. 2. Принятие поступающей на рассмотрение директора учреждения корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводство, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись директора учреждения. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора учреждения. 6. Отслеживание за своевременностью рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору учреждения на подпись, обеспечение качественного их редактирования. 7.Организация проведения телефонных переговоров директора учреждения, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телефону и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению директора учреждения составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 9.Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 10. Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора учреждения, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Организация ведения делопроизводства согласно Инструкции по делопроизводству. 13. Обеспечение директора учреждения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе. 14.Печать по указанию директора учреждения служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущей информации в банк данных. 15. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 16. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. |