Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (3 июня 1975)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Логопарк Менеджмент"
Обязанности
- Обеспечение текущих потребностей организации в ТМЦ (оборудование, инструмент, строительные материалы, электротовары, химпродукты, метиз, кабельно-проводниковая продукция, IT-оборудование, оргтехника и др.).
- Обработка заявок, поступающих от подразделений компании. Уточнение и согласование требуемых характеристик товара, подбор аналогов при отсутствии на рынке.
- Поиск товаров на рынке, анализ предложений, переговоры с поставщиками, конкурентный отбор и согласование закупки, организация оплаты и доставки товара на склад.
- Договорная и претензионная работа с поставщиками, поиск новых, оптимизация условий поставки.
- Взаимодействие со складом (контроль остатков, сроков годности материалов).
- Взаимодействие с бухгалтерией, выгрузка и согласование счетов на оплату, контроль оплаты и поставки, своевременная отчетность.
- Еженедельная отчетность перед руководством, работа в 1С.
Достижения: "Разбор завала" актуальных заявок, образовавшегося в период активного строительства.
Период работы
апрель 2016 — май 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника ОМТС / Старший специалист по закупкам
Компания
АО "РПКБ"
Обязанности
- Определение, анализ и согласование потребностей предприятия на основании производственных заданий и заявок на закупку.
- Обеспечение потребностей производственного комплекса и подразделений предприятия (оборудование, инструмент, металлопрокат, материалы, химпродукты, метиз, печатные платы, кабельно-проводниковая продукция, спецодежда, стройматериалы, мебель, канцтовары, хозтовары).
- Организация работ, выполняемых по аутсорсингу, в соответствии с конструкторской документацией и требованиями к качеству (изготовление корпусных деталей, работы и услуги производственного характера - мехобработка, гальваническое покрытие, лазерная обработка, гравировка, покраска и т. п.).
- Договорная и претензионная работа с поставщиками (оформление, согласование и подписание договоров поставки, возврат продукции не прошедшей входной контроль качества ОТК, взаиморасчеты согласно условиям договоров).
- Взаимодействие со складским комплексом (контроль остатков ТМЦ, сроков годности материалов, рисков образования неликвидов).
- Взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой (выгрузка и согласование счетов на оплату, контроль оплаты и поставки, отчетность).
- Взаимодействие с внутренними подразделениями организации (конструкторы, технологи, сбыт, отк и др.), с целью конструктивного решения вопросов и своевременного выполнения плана производства.
- Постановка и контроль выполнения задач специалистами по закупкам ОМТС.
- Отчетность перед руководством, работа в 1С и СЭД.
Достижения:
Успешное выполнение поставленных задач по непрерывному обеспечению производственного комплекса материалами и изделиями, в соответствии с заявленными сроками и требованиями к качеству.
Период работы
март 2015 — январь 2016 (11 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела проектных поставок
Компания
ООО "Софком"
Обязанности
Полный цикл ведения проектов Заказчиков от запросов до организации поставок на объект (широкая номенклатура, в основном IT-оборудование, оргтехника, СКС, видеонаблюдение и т.д.)
- Переговоры с Заказчиком, обработка запросов, уточнение потребностей, сроков поставки, согласование цен, заведение проекта в базу 1С, выставление счетов на оплату Заказчикам.
- Просчет спецификаций, подбор оборудования. Запросы поставщикам и производителям, получение скидок, уточнение сроков поставки, при необходимости защита проекта, фиксация резервов на складское оборудование, получение счетов на оплату от поставщиков.
- Договорная работа с контрагентами, получение необходимых сертификатов, заключение партнерских соглашений, решение претензионных вопросов.
- Получение оборудования от поставщиков, проведение поступления по базе 1С. Реализация в сторону Заказчика, оформление необходимых документов, контроль получения своих экземпляров контрагентами.
- Мониторинг торговых площадок, поиск и анализ подходящих к работе тендеров, анализ конкурсной документации.
- Подготовка заявок на участие в конкурсах, оформление документации в соответствии с требованиями, своевременная подача пакета документов для участия в конкурсах и аукционах. Заключение и выполнение договора поставки, в случае победы в тендере.
Достижения: Своевременное обеспечение объектов Заказчика оборудованием и материалами.
Период работы
июнь 2014 — январь 2015 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
ООО "Ай Ти Эл"
Обязанности
- материальное обеспечение собственных проектов компании, поставка оборудования и материалов согласно утвержденной спецификации в сроки предусмотренные договором. Подбор и согласование аналогов оборудования в случае необходимости. Обеспечение оперативных потребностей при реализации проекта. Контроль этапов поставки и оплаты;
- работа с основными IT-дистрибуторами (расценка спецификаций, размещение заказов, резервирование, отгрузка, скидки, взаиморасчеты, возвраты оборудования, решение претензионных вопросов), переговорный процесс;
- поиск альтернативных поставщиков, анализ уровня цен, заключение договоров, закупка на внутреннем рынке активного и пассивного оборудования, кабельной продукции, компьютеров, оргтехники, систем хранения данных, систем бесперебойного питания, программного обеспечения, расходных материалов и т.д (полный цикл от исходного запроса до поставки и отчетности);
- обработка запросов Sales/AM в части обеспечения потребностей Заказчиков (расценка спецификаций для участия в тендерах, подбор оборудования в соответствии с ТЗ тендерной документации, взаимодействие с Вендором при получении проектных цен и решении оперативных вопросов, оптимизация процесса взаимодействия);
- организация логистики, своевременной доставки оборудования Заказчикам и на склад компании, контроль поставок;
- отчетность, взаимодействие с бухгалтерией и складом по предоставлению корректной документации, актов сверок, организация необходимых исправлений, взаиморасчеты.
- взаимодействие с договорным отделом в процессе согласования договоров на поставку, предоставления сертификатов на оборудование, получения партнерских статусов.
Достижения: Своевременное обеспечение проектов оборудованием и материалами, отсутствие претензий со стороны Заказчика. Качественная расценка спецификаций для участия в тендерах.
Период работы
июль 2012 — май 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела закупок
Компания
АйКомИнвест, ООО / ОАО "Основа Телеком"
Обязанности
- участие в формировании подразделения материально-технического обеспечения организации, в условиях start-up компании.
- определение функций и задач отдела, участие в обсуждении, составлении, согласовании документации: положение о закупках, регламент закупочной деятельности, регламент учета ТМЦ на складе компании и т. п.
- взаимодействие с подразделениями инициаторами закупок на этапе формирования ТЗ и требований к предмету закупки (с учетом обеспечения конкуренции участников и актуальности цены контракта).
- поиск потенциальных поставщиков товаров и услуг / подрядчиков выполнения работ, проведение процедур отбора, оформление необходимой документации в соответствии с внутренними правилами, ведение процесса электронного согласования проектов договоров, контроль выполнения обязательств контрагентами.
- проведение регламентированных конкурентных процедур закупок (конкурсы, запросы предложений, запросы котировок), составление и размещение извещений о закупке и тендерной документации, взаимодействие в процессе формирования коммерческих предложений, контроль соблюдения сроков обозначенных в документации о закупках, информирование тендерного комитета о ходе процесса.
- осуществление "простых" закупок товаров, работ, услуг (сетевое, телекоммуникационное оборудование, ПК, мебель). Организация полного цикла поставки. Взаимодействие с поставщиками, вендорами в процессе получения оптимальных условий.
- поиск складских помещений для нужд компании, заключение договоров на услуги ответственного хранения ТМЦ, контроль за поступлением/хранением/отгрузкой оборудования.
- организация ремонта офисных помещений корпоративного центра, выбор подрядчика, сверка сметной документации с фактическим объемом выполненных работ и затрат материалов, отчетность.
- взаимодействие с региональными представительствами компании (около 20 регионов) в процессе их создания, формирование заявок на основании потребностей, организация централизованного обеспечения удаленных офисов необходимым оборудованием, материалами, мебелью и т.п., первичный учет основных средств, отправленных в регионы, электронный документооборот.
- организация транспортной логистики телекоммуникационного оборудования региональным подрядчикам при строительстве базовых станций связи.
- взаимодействие с бухгалтерией, предоставление документов первичной отчетности, договорной документации, контроль выполнения взаиморасчетов по договору с контрагентом.
- взаимодействие с финансовым подразделением в плане формирования бюджета отдела и согласования внебюджетных закупок.
Достижения: Организация подконтрольной централизованной системы закупок ТМЦ (с учетом требований руководства к обеспечению эффективности, конкурентности и целевому расходованию денежных средств), обеспечение логистических операций в условиях формирования внутренней структуры, документооборота. Выполнение большого объема разноплановых задач на этапе проектных инвестиций и развития компании.
Период работы
февраль 2010 — июнь 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
Инфосэл
Обязанности
- обработка запросов менеджеров по продажам, расценка спецификаций для участия в тендерах, оптимизация процесса взаимодействия;
- закупка сетевого, телекоммуникационного оборудования, кабельной продукции, компьютеров, оргтехники, систем хранения данных, систем бесперебойного питания, программного обеспечения, расходных материалов и т.д;
- работа с поставщиками (резервирование, отгрузка, скидки, взаиморасчеты, возвраты оборудования, решение претензионных вопросов), поиск новых поставщиков, проведение переговоров;
- взаимодействие с вендорами (получение проектных цен);
- взаимодействие со службой логистики в процессе организации своевременной доставки оборудования заказчикам и на склад компании;
- анализ состояния склада, поддержание актуального запаса ликвидных позиций, возврат/реализация невостребованного оборудования;
- отчетность, взаимодействие с бухгалтерией и складом по предоставлению корректной документации, организация необходимых исправлений, заведение товарной номенклатуры в базе 1С.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела поставок
Компания
АКАДО Телеком (ЗАО "КОМКОР-Регион")
Обязанности
- обработка, согласование, обеспечение заявок на закупку от подразделений;
- работа с поставщиками, обеспечение оптимальных цен и условий, заключение договоров, контроль оплаты счетов и поставок оборудования, решение претензионных вопросов;
- организация своевременной поставки на объекты подключения сетевого, телекоммуникационного оборудования;
- обеспечение объектов строительства (волоконно-оптические сети) кабелем и материалами, взаимодействие с подрядчиками при проведении СМР;
- поставка компьютеров, оргтехники, расходных материалов, ПО для нужд офиса;
- организация и контроль работы склада, участие в инвентаризациях;
- взаимодействие с финансовой службой и бухгалтерией, отчетность.
Достижения: Разработка и внедрение схемы взаимодействия с внутренними подразделениями компании, создание формы заявок. Своевременное выполнение задач по организации снабжения.
Период работы
август 2005 — март 2008 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ООО "Диском НТ"
Обязанности
- централизация закупочной деятельности, с целью создания в структуре компании отдела закупок;
- закупка на внутреннем IT рынке сетевого, телекоммуникационного оборудования, серверов, компьютеров, оргтехники, опций, ИБП, ПО, СКС;
- работа с поставщиками, вендорами (резервирование, скидки, взаиморасчеты, возвраты оборудования и т.п.);
- организация своевременной доставки оборудования на склад компании, работа с курьерами;
- анализ склада, поддержание актуального запаса ликвидных позиций;
Достижения: Идея создания и проектирование системы заказов, повышающей эффективность взаимодействия sales-менеджеров с отделом закупок. Результативные переговоры по скидкам на приобретаемое оборудование.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Тульский государственный университет
Специальность
"Машины и технология высокоэффективных процессов обработки", Инженер-технолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Тульский государственный технический университет
Специальность
"Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем", Техник-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020
АНО "Межрегиональная академия повышения квалификации"
Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Специалист-эксперт в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок (Диплом о профессиональной переподготовке)
2012
Институт развития дополнительного профессионального образования
Оптимизация закупочной деятельности организаций на основе регламентированных закупок в соответствии с 223-ФЗ, (Удостоверение)
2009
АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Таможенный менеджмент, Менеджер по таможенному оформлению (Свидетельство)
Навыки и умения
Опыт закупок различной номенклатуры товаров, работ, услуг, как в посреднике, так и в конечном заказчике.
Опыт выстраивания продуктивных взаимодействий с производителями, дистрибьюторами, дилерами.
Опыт организации складского учета, логистики, отчетности, взаимодействия с удаленными подразделениями.
Опыт обеспечения потребностей производственного комплекса.
Опыт подготовки и проведения конкурсных процедур.
Опыт продаж и общения с Заказчиками.
Опыт участия в Start up проектах.
Обо мне
Достаточно легко адаптируюсь к новым схемам работы, внутренним правилам организации, программным инструментам. Сумею выстроить отношения с коллегами, поставщиками, добиться наиболее выгодных для компании условий. Готов к изучению новой номенклатуры, технических характеристик, документации. Свободное владение ПК.
Не пугает ответственность и объем работ. Есть стремление применить накопленный опыт и приобрести новый в стабильной компании, с возможностью продвижения и взаимовыгодного развития. Готов соответствовать требованиям.