Администратор

Резюме 5713107   ·   28 марта 2023, 13:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — январь 2023   (1 год)

Должность

Бармен-продавец

Компания

Сеть баров-магазинов

Обязанности

Продажа напитков и закусок. Осуществление операций с денежными средствами, кассовая отчетность. Поддержание порядка на рабочем месте. Контроль срока годности товаров, инвентаризация.


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/Заведующий хозяйством

Компания

Люберецкий филиал ГБУ Московской области "МОБТИ"

Обязанности

Ведение делопроизводства организации: обработка входящей корреспонденции, ее регистрация и направление в соответствующие подразделения;

ведение внутреннего документооборота; обработка исходящей документации, редакция и подготовка, контроль доведения документов до адресатов. Входящие/исходящие звонки по различным вопросам связанным с деятельностью организации. Общение с заказчиками (юридические лица), а именно прием документов для заключения договора и направление заказа исполнителю. Решение конфликтных ситуаций. Помощь сотрудникам в различных вопросах.

Постоянное совмещение обязанностей заведующего хозяйством. Оформление заявок на закупку (хозтовары, канцелярия, спецодежда, вода, техника), прием поставок, контроль. Организация технических работ, контроль и прием окончательных результатов у мастеров. Решение хозяйственных вопросов, организация работы уборщиц. Выдача и распределение между подразделениями хозяйственных и канцелярских товаров.

Переодическое совмещение обязанностей помощника руководителя.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Юнис

Обязанности

Распределение входящих звонков. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, отправка. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организация командировок сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, оргтехникой). Помощь менеджеру, главному бухгалтеру, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2018 — ноябрь 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ГБПОУ МО "Авиационный техникум имени В.А. Казакова"

Обязанности

Организация работы канцелярии. Работа в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). Прием и распределение звонков. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов. Подготовка совещаний, встреча гостей, организация мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Совмещение работы делопроизводителя. Совмещение работы секретаря подготовительных курсов. Организация работы курсов: распределение обучающихся по группам, контроль оплаты и проведения уроков, общение с родителями, контроль за работой преподавателей. Сдача отчетности в бухгалтерию.

Совмещение работы сотрудника приемной комиссии техникума. Консультирование и помощь абитуриентам и их родителям в подаче документов для поступления.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО "Ф.О.Н." (Букмекерская контора "Фонбет")

Обязанности

Встреча и консультирование гостей. Организация бесперебойной работы клуба в свою смену. Проведение операций с денежными средствами . Ведение кассовой отчетности. Работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций. Контроль работы уборщиц.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ИП Авдошкина Г.Н.

Обязанности

Продажа алкогольных/безалкогольных напитков, продуктов питания. Приготовление чая/кофе, закусок, подача гостям. Соблюдение порядка, инвентаризация, ведение кассовой отчетности.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Частный интернет-магазин

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов (работа в соц.сетях). Обработка входящих заявок с интернет-сайта магазина и соц.сетей. Разработка дизайна и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Организация работы по изготовлению изделий и доставки в назначенные сроки.


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор/диспетчер

Компания

ООО "Автомобиль+"

Обязанности

Прием звонков, обеспечение и контроль выполнения заказов, работа с внештатными ситуациями (конфликты, забытые вещи, ДТП), кассовая отчетность. Работа в программе infinity taxi.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Империя Пластика"

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией;информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;встреча и прием гостей, выполнение личных распоряжений руководителя; жизнеобеспечение офиса. Розничные и мелкооптовые продажи строительных материалов (входящие звонки);выявление потребностей клиента;подбор продукции;организация срока и места доставки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Раменский профессиональный техникум №103

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Неполное высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Гжельский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальнео управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс: "1С: Электронный Документооборот.

Повышение квалификации в ЧУ ДПО " Деловой центр развития" Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Управление персоналом.

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel), Internet, оргтехника, МСЭД, WSS docs

Обо мне

Легкообучаемая, коммуникабельная, внимательная, стрессоустойчивая, тактичная, доброжелательная, отзывчивая.


Интурктор тренажреного зала, групповых программ

от 18 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Водитель

договорная

Раменское

Промоутер

договорная

Раменское

Кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Специалист тендерного отдела/специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Раменское

Учитель начальных классов

договорная

Раменское

Водитель

от 80 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 65 000 руб.

Раменское

Юрист, юрисконсульт

от 80 000 руб.

Раменское