Бухгалтер удаленно

5718699   ·   21 февраля 2022, 16:52   ·   0 просмотров

Имя

Влада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (8 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — октябрь 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель финансового блока, главный бухгалтер (УСНО)

Компания

ООО "ТД Эльйон"

Обязанности

Бухгалтерский учет:

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр.лицам (УСН (доходы-расходы), ИП на патенте, производство продуктов питания, оптовая и розничная торговля).

Подготовка и сдача отчетности от первички до баланса, ведение клиент-банка, работы со счетами учета 10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 76, 57, 58, 66, 67; сверки выгрузки данных из 1С Торговля в 1С: Бухгалтерия, сверка расчетов по торговому, интернет-эквайрингам; начисление заработной платы, формирование платежных поручений поставщикам, начисленной ЗП + зарплатные налоги; сверка расчетов с бюджетом

Координация и контроль работы подчиненного персонала - 3 человека (бухгалтерия, отдел продаж)

Подготовка и согласование договоров

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Проверка правильности формирования финансово-экономической информации и первичной документации в 1С, корректности перелива информации из разных типов баз (1С - Управление торговлей 10.2, Управление торговлей 11.1 УПП.

Успешное прохождение налоговых проверок.

Работа с банками:

Привлечение банковских кредитов, подготовка полного пакета документации при привлечении кредитных средств, предоставление регулярной отчетности в банк.

Успешное прохождение проверок банка в рамках запросов по ФЗ-115.

Управленческий учет:

Управление денежными потоками группы компаний, распределение платежей;

Проведение экономического анализа деятельности группы компаний в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Расчет и анализ себестоимости производимой продукции, расчет экономической эффективности деятельности предприятия по направлениям деятельности и по клиентам.

Разработка технических заданий по вопросам автоматизации процесса подготовки управленческой отчетности.

Актуализация прайс-листов компании исходя из расчетной себестоимости и рыночной ситуации.

Еженедельно и ежемесячно расчет финансово-экономических взаимоотношений между партнерами по бизнесу, обоснование взаимных задолженностей; подготовка информации по запросам руководства.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела международной отчетности (МСФО)

Компания

УП "Велком"

Обязанности

Подготовка всех форм отчетности крупной международной компании согласно МСФО на ежемесячной основе, расшифровок к ним, расчет трансформационных корректировок, отложенного налога, подготовка данных для консолидации отчетности материнской компанией, выделение внутригрупповых оборотов и остатков, сверка с другими иностранными компаниями группы. Коммуникация с отделом консолидации зарубежной материнской компании. Консолидация трех местных сестринских компаний для анализа руководством сегмента в целом.

Разработка методологии трансформационных корректировок, создание расчетных файлов и написание инструкций пользователя. Оптимизация процессов подготовки отчетности с целью сокращения сроков закрытия.

Ведение планов счетов по МСФО и локальному учету группы компаний.

Подготовка данных для аудиторских проверок, прохождение внешнего аудита (большая четверка).

Полный цикл ежемесячного закрытия 2 маленьких дочерних компании - формирование финансового результата, расчет налог на прибыль, формирование пакета отчетности локального учета, выполнение трансформационных корректировок согласно МСФО, формирование пакета отчетности по МСФО, расчет поправок к отчетности с учетом гиперинфляции.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО "КОМСТАР-ОТС"

Обязанности

Ведение участков: основные средства, лизинг, аренда недвижимости, услуги;

НДС, книга покупок по данным участкам;

Подготовка табличной информации для GAAP;

Контроль ежемесячного закрытия периода другими сотрудниками на участках: запасы, нематериальные активы, расходы будущих периодов;

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями, разбор и закрытие дебиторской задолженности; сверка расчетов с поставщиками;

Восстановление учета на участках, подготовка участков к выездной налоговой проверке.

Прохождение выездной налоговой проверки, прохождение аудиторских проверок.

Проведение полной инвентаризации основных средств.

Подготовка базы НКС, ОС, НМА и РБП для загрузки при слиянии компаний.


Период работы

июль 2008 — январь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист, помощник генерального директора

Компания

ООО "РАМФУД"

Обязанности

Кредитный специалист, помощник генерального директора

Совмещение должностей.

1. Кредитный специалист:

- ведение реестра кредитных договоров компании, отслеживание сроков погашения по договорам;

- подготовка пакетов документации для получения кредитов, подготовка документации по залоговой базе для банков, проведение оценки и страхования предмета залога, ведение реестра залогов компании;

- отслеживание прохождения заявки на кредит в банке до получения положительного решения по кредиту и поступления средств на счета компании;

- предоставление в банки ежеквартальной отчетной документации, документации по целевому использованию кредитных средств;

Запуск с "нуля" процесса субсидирования Министерством сельского хозяйства Московской области процентной ставки по кредитам от формирования пакета документов до поступления денег на счета компании.

2. Помощник генерального директора:

- административная поддержка руководителя;

- организация переговоров с иностранными партерами, подготовка аналитических материалов к переговорам (в том числе письменный перевод с/на английский язык), ведение протокола, последовательный устный перевод переговоров;

- ведение базы договоров компании в 1С УПП, отслеживание этапов заключения договора, отслеживание платежей по заключенным договорам, поступления по ним бухгалтерской документации;

- отслеживание коммунальных платежей компании (газ, электричество, вода, канализация, телефония, Интернет)

- ведение архива разрешительной документации (проекты, кадастровые планы, разрешения на строительство и т.д.)


Период работы

июль 2006 — июль 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "GEA Грассо Рефрижерейшн"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, документооборот компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Факультет дополнительного профессионального образования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва

Специальность

Факультет международных экономических отношений, Международные валютно-кредитные и финансовые отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Расширенные возможности Microsoft Excel

Центр повышения квалификации руководящих работников в области IT технологий, Microsoft Excel

2014

DipIFR ACCA

HOCK Training, Минск, Международные стандарты финансовой отчетности

2013

Financial & Business English

Big apple - лингвистический центр, Financial & Business English

2007

Курс английского языка "Market leader - upper intermediate"

Высшая школа бизнеса "МИРБИС", Business English

Навыки и умения

1C: Бухгалтерия, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Управление Торговлей, 1С ЗУП, SAP, Контур-Экстерн, Диадок, MS Excel - профессиональный пользователь: динамические формулы, сводные таблицы, надстройки


Бухгалтер на удаленке

договорная

Раменское

Водитель кат в.

договорная

Раменское

Бухгалтер

договорная

Раменское

Официант

от 35 000 руб.

Раменское

Любая

от 15 000 руб.

Раменское

Воспитатель

договорная

Раменское

Кассир в букмекерскую контору

договорная

Раменское

Любая

от 40 000 руб.

Раменское

Комплек овщик, сборщик заказов

от 60 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Раменское