Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (8 октября 1975)
Опыт работы
Период работы
август 2015 — октябрь 2021 (6 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель финансового блока, главный бухгалтер (УСНО)
Компания
ООО "ТД Эльйон"
Обязанности
Бухгалтерский учет:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр.лицам (УСН (доходы-расходы), ИП на патенте, производство продуктов питания, оптовая и розничная торговля).
Подготовка и сдача отчетности от первички до баланса, ведение клиент-банка, работы со счетами учета 10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 76, 57, 58, 66, 67; сверки выгрузки данных из 1С Торговля в 1С: Бухгалтерия, сверка расчетов по торговому, интернет-эквайрингам; начисление заработной платы, формирование платежных поручений поставщикам, начисленной ЗП + зарплатные налоги; сверка расчетов с бюджетом
Координация и контроль работы подчиненного персонала - 3 человека (бухгалтерия, отдел продаж)
Подготовка и согласование договоров
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Проверка правильности формирования финансово-экономической информации и первичной документации в 1С, корректности перелива информации из разных типов баз (1С - Управление торговлей 10.2, Управление торговлей 11.1 УПП.
Успешное прохождение налоговых проверок.
Работа с банками:
Привлечение банковских кредитов, подготовка полного пакета документации при привлечении кредитных средств, предоставление регулярной отчетности в банк.
Успешное прохождение проверок банка в рамках запросов по ФЗ-115.
Управленческий учет:
Управление денежными потоками группы компаний, распределение платежей;
Проведение экономического анализа деятельности группы компаний в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Расчет и анализ себестоимости производимой продукции, расчет экономической эффективности деятельности предприятия по направлениям деятельности и по клиентам.
Разработка технических заданий по вопросам автоматизации процесса подготовки управленческой отчетности.
Актуализация прайс-листов компании исходя из расчетной себестоимости и рыночной ситуации.
Еженедельно и ежемесячно расчет финансово-экономических взаимоотношений между партнерами по бизнесу, обоснование взаимных задолженностей; подготовка информации по запросам руководства.
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер отдела международной отчетности (МСФО)
Компания
УП "Велком"
Обязанности
Подготовка всех форм отчетности крупной международной компании согласно МСФО на ежемесячной основе, расшифровок к ним, расчет трансформационных корректировок, отложенного налога, подготовка данных для консолидации отчетности материнской компанией, выделение внутригрупповых оборотов и остатков, сверка с другими иностранными компаниями группы. Коммуникация с отделом консолидации зарубежной материнской компании. Консолидация трех местных сестринских компаний для анализа руководством сегмента в целом.
Разработка методологии трансформационных корректировок, создание расчетных файлов и написание инструкций пользователя. Оптимизация процессов подготовки отчетности с целью сокращения сроков закрытия.
Ведение планов счетов по МСФО и локальному учету группы компаний.
Подготовка данных для аудиторских проверок, прохождение внешнего аудита (большая четверка).
Полный цикл ежемесячного закрытия 2 маленьких дочерних компании - формирование финансового результата, расчет налог на прибыль, формирование пакета отчетности локального учета, выполнение трансформационных корректировок согласно МСФО, формирование пакета отчетности по МСФО, расчет поправок к отчетности с учетом гиперинфляции.
Период работы
апрель 2010 — июнь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ОАО "КОМСТАР-ОТС"
Обязанности
Ведение участков: основные средства, лизинг, аренда недвижимости, услуги;
НДС, книга покупок по данным участкам;
Подготовка табличной информации для GAAP;
Контроль ежемесячного закрытия периода другими сотрудниками на участках: запасы, нематериальные активы, расходы будущих периодов;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями, разбор и закрытие дебиторской задолженности; сверка расчетов с поставщиками;
Восстановление учета на участках, подготовка участков к выездной налоговой проверке.
Проведение полной инвентаризации основных средств.
Подготовка базы НКС, ОС, НМА и РБП для загрузки при слиянии компаний.
Период работы
июль 2008 — январь 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Кредитный специалист, помощник генерального директора
Компания
ООО "РАМФУД"
Обязанности
Кредитный специалист, помощник генерального директора
Совмещение должностей.
1. Кредитный специалист:
- ведение реестра кредитных договоров компании, отслеживание сроков погашения по договорам;
- подготовка пакетов документации для получения кредитов, подготовка документации по залоговой базе для банков, проведение оценки и страхования предмета залога, ведение реестра залогов компании;
- отслеживание прохождения заявки на кредит в банке до получения положительного решения по кредиту и поступления средств на счета компании;
- предоставление в банки ежеквартальной отчетной документации, документации по целевому использованию кредитных средств;
Запуск с "нуля" процесса субсидирования Министерством сельского хозяйства Московской области процентной ставки по кредитам от формирования пакета документов до поступления денег на счета компании.
2. Помощник генерального директора:
- административная поддержка руководителя;
- организация переговоров с иностранными партерами, подготовка аналитических материалов к переговорам (в том числе письменный перевод с/на английский язык), ведение протокола, последовательный устный перевод переговоров;
- ведение базы договоров компании в 1С УПП, отслеживание этапов заключения договора, отслеживание платежей по заключенным договорам, поступления по ним бухгалтерской документации;