Показателя магазина (ТО, доступность, доля ПРОМО, LFL, доли товарных групп). Заказ товара, контроль поставок, контроль стоков работа с товарным запасом. Планирование промо-акций и контроль их проведения. Работа с персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, постановка задач. В подчинении 15 человек. Ежемесячная оценка персонала на соответствие критериев. Проведение адаптаций, полныхлокальных инвентаризаций. Анализ % установленных потерь, цели задачи сведение к нормативу Разбор % неустановленных потерь, снижение рисков, разбор МИП, работа с ЧОП. Контроль ведения кассовой дисциплины РКУ, ГК Планирование бюджета (расходные материалы, доп.персонал, сезонные акции и т.д). Контроль маржинальности ТОП. Мониторинг конкурентов. |