Удаленно менеджер по персоналу

5741789   ·   9 февраля 2024, 11:17   ·   6 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2008 — по настоящее время   (17 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЮрФинКонсульт"

Обязанности

Подбор персонала, в том числе массовый, сопровождение и адаптация персонала.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием 1 С ЗУП 8.3. (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные, формирование личных дел, трудовые книжки).

Ведение зарплатного проекта (взаимодействие с банком), оформление иностранцев, организация работы вахтового метода, работа с суммированным учетом рабочего времени.

Подготовка кадровой документации для начисления заработной платы (табеля, расчет переменной части и переработки).

Оптимизация рабочих процессов, в том числе написание ТЗ для программистов.

Сдача отчетов по формам СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ в ПФР.

Внедрение, сопровождение и расчет ГПД.

Разработка регламентирующих ЛНД в соответствии с трудовым законодательством.

Разработка должностных инструкций для должностей любого уровня. (Введение профстандартов).

Контроль соблюдения работниками ЛНД и трудовой дисциплины.

Организация и ведение гражданской обороны, разработка соответствующей нормативной документации.

Организация и разработка программ обучения руководителей.

Консультирование работников по трудовому законодательству.

Успешное решение конфликтных ситуаций.

Успешное прохождение плановых и внеплановых проверок трудоинспекции.

Ведение одновременно до 4-х юр. лицах.

Достижения:

- Решила несколько серьезных конфликтных ситуаций с персоналом без доведения до судебного процесса.

- Организовала переход с базы 1С ЗУП 8.2 на 8.3.

- Провела интеграционные мероприятия: слияние с другой компанией, адаптация персонала к новым условиям работы.

- Внедрила систему электронного документооборота в 1-С и СЭД (собственная разработка компании: отправка отчетов в гос органы, взаимодействие с поставщиками и контрагентами, автоматизация кадровых документов в 1-с, в том числе переход с бумажных документов на электронные).

- Провела успешный запуск нового проекта с численностью 200 чел за 2 месяца.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

Логистическая компания ООО "Форт Лоджистикс"

Обязанности

Постановка работы Отдела управления персоналом "с нуля".

Построение системы оперативного поиска, подбора и адаптации персонала всех уровней.

Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме), в т.ч. внедрение 1С Предприятие: в.8.1 УПП.

Формирование и утверждение бюджета отдела управления персоналом.

Разработка регламентирующих ЛНД в соответствии с трудовым законодательством.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2005 — октябрь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

JD Логистика

Обязанности

Организация и контроль ведения единого кадрового делопроизводства по нескольким юр. лицам.

Разработка регламентирующих ЛНД в соответствии с трудовым законодательством.

Кадровый аудит.

Открытие новых складов, в т.ч. массовый подбор персонала.

Введение суммированного учета рабочего времени и сменного графика работы.

Контроль фонда рабочего времени.

Консультирование работников по трудовому законодательству.


Период работы

июль 2004 — май 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания ЗАО "АРИСТОН"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Поиск персонала с использованием информации в СМИ, интернет-ресурсов.

Контроль фонда рабочего времени.


Период работы

июнь 2002 — июль 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров, Секретарь-референт

Компания

Производство ЗАО "Марийская Военно-мемориальная компания"

Обязанности

Поиск персонала с использованием информации в СМИ, интернет-ресурсов.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Контроль фонда рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Марийский Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса. Факультет бухгалтерский учет. Квалификация: Бухгалтер-оператор ПЭВМ. 2001-2002.

Семинары по трудовому законодательству:

Юридические аспекты кадровой работы. 2005.

Исчисление среднего заработка в 2006 году. 2005.

Новое в Трудовом Кодексе в 2006 году. Оптимизация оплаты труда. 2006.

Новые правила исчисления среднего заработка в 2007 году. 2007.

Аудит кадровых документов. Персональные данные в кадровой службе и суммированный учет. Главное изменение в 2015 г. - применение профессиональных стандартов. 2015.

Изменения ТК РФ. Итоги 2016 года. Новые основания и размеры штрафов.

"Цифровизация кадрового делопроизводства - 2022".

Навыки и умения

ПК опытный пользователь (в т.ч. 1С версии 7.7, 8.1 УПП, 8.2 ЗУП, 8.3 ЗУП, CorelDraw, PowerPoint, СКУД).

Навыки общения с персоналом любого уровня. Наличие управленческих навыков.

Стрессоустойчивость.Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Высокая организованность, желание расти, развиваться с компанией и осваивать другие HR- процессы.

Достижения:

- Решила несколько серьезных конфликтных ситуаций с персоналом без доведения до судебного процесса.

- Организовала переход с базы 1С ЗУП 8.2 на 8.3.

- Провела интеграционные мероприятия: слияние с другой компанией, адаптация персонала к новым условиям работы.

Обо мне

Семейное положение: разведена.

Дети: сын 10 лет.

Личный автомобиль: да.

Возможность командировок: есть.


Сантехник, монтажник

от 65 000 руб.

Раменское

Водитель-экспедитор категории В

от 100 000 руб.

Раменское

Дизайнер-консультант, оператор call-центра, менеджер, кассир, продавец

от 35 000 руб.

Раменское

Инженер по нормоконтролю

от 47 000 руб.

Раменское

Начальник отдела МТО, заместитель начальника, начальник бюро

договорная

Раменское

Аниматор и Исполнитель

от 15 000 руб.

Раменское

Секретарь, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор, методист, педагог доп. образования

договорная

Раменское

Заместитель управляющего магазином

договорная

Раменское

Консьержка

от 30 000 руб.

Раменское