Специалист по кадровому делопроизводству

5744671   ·   24 мая 2024, 11:06   ·   19 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — январь 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "СПЕЦДОРПРОЕКТ"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме всех сотрудников компании в количестве 600 человек в соответствии с ТК РФ, два юридических лица

- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД;

- Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений

- Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД

- оформление ежегодно-оплачиваемых отпусков, ОБИР, приказы на работу в выходные и праздничные дни (оформление служебных записок на РВД), оформление командировок в соотвествии с ТК РФ;

- взаимодействие с бухгалтерией по участку заработной платы и электронных больничных листов

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа;

- формирование отчетов ЕФС-1 в программе 1С, отправление отчетов ЕФС-1 через программу Контур.Экстерн

- ведение электронных трудовых книжек, формирование СТД-Р по запросу, при увольнении.

- выдача справок и копий трудовых книжек.

- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с кадрами

Компания

ООО "ДМБ энд Б"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 150 человек в соответствии с ТК РФ, два юридических лица

- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГПХ; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений - Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД

- оформление ежегодно-оплачиваемых отпусков, ОБИР;

- оформление больничных листов нетрудоспособности.

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа;

- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату

- выдача справок и копий трудовых книжек.

- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Росгосстрах-Медицина

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 600 человек в соответствии с ТК РФ;

- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГП; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений - Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД;

- Составление графика отпусков, оформление ежегодно-оплачиваемых отпусков, ОБИР; - оформление больничных листов нетрудоспособности.

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа;

- взаимодействие с межрегиональным филиалами компании, работа в удаленнном доступе

- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату - выдача справок и копий трудовых книжек.

- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП


Период работы

июль 2015 — июнь 2016   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО ломбард "Благо"

Обязанности

Работа в должности специалиста по кадровому администрированию в двух юридических лицах общей численностью более 500 человек.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 350 человек в соответствии с ТК РФ;

- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГП; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений) - Формирование (восстановление) личных дел сотрудников;

- Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истчение срока ТД;

- Составление графика отпусков, оформление ежегодно-оплачиваемых отпусков, ОБИР; - оформление больничных листов нетрудоспособности.

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа;

- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату, составление индивидуальных графиков сотрудникам ломбардных отделений;

- Оформление на работу иностранных граждан, взаимодествие с УФМС;

- выдача справок и копий трудовых книжек.

- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП


Период работы

май 2013 — июнь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам, заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО "Объединенный комбинат школьного питания" СВАО

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.

Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.

Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия,

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы.

Работа со штатной расстановкой, работа в 1С 8.2 ЗУП


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗУИ ТОКК

Обязанности

Работа в 1С Зарплата и Кадровый учет 8.0.; оформление ежегодно оплачиваемых отпусков, административных отпусков, ведение табеля учета рабочего времени работников предприятия, прием и оформление на работу, ведение кадрового делопроизводства, расчет зарплаты


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года)

Должность

Табельщик, секретарь-делопроизводитель

Компания

ОАО "ЛИИ им М.М. Громова"

Обязанности

Начало карьеры. Знакомство с кадровым делопроизводством. Ведение вручную ежедневные табели рабочего времени, оформление отпусков, взаимодействие с подразделениями, работа со сменными графиками работ, по внутреннему соместительству работала секретарем заместителя начальника института по безопасности. В обязанности входило: обработка входящей и исходящей документации, планирование рабочего времени руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики, социальной политики и права

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Портфолио


Сотрудник в банк

от 30 000 руб.

Раменское

Главный бухгалтер

договорная

Раменское

Заведующий складом, начальник склада, кладовщик

от 40 000 руб.

Раменское

Фасовщица

от 30 000 руб.

Раменское

Видеооператор

от 30 000 руб.

Раменское

Оператор станка

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор

договорная

Раменское

Расклейщик Промоутер

договорная

Раменское

Рентгенлаборант

от 50 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 80 000 руб.

Раменское