- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме всех сотрудников компании в количестве 600 человек в соответствии с ТК РФ, два юридических лица
- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД;
- Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений
- Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД
- оформление ежегодно-оплачиваемых отпусков, ОБИР, приказы на работу в выходные и праздничные дни (оформление служебных записок на РВД), оформление командировок в соотвествии с ТК РФ;
- взаимодействие с бухгалтерией по участку заработной платы и электронных больничных листов
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- формирование отчетов ЕФС-1 в программе 1С, отправление отчетов ЕФС-1 через программу Контур.Экстерн
- ведение электронных трудовых книжек, формирование СТД-Р по запросу, при увольнении.
- выдача справок и копий трудовых книжек.
- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП
Период работы
май 2018 — сентябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с кадрами
Компания
ООО "ДМБ энд Б"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 150 человек в соответствии с ТК РФ, два юридических лица
- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГПХ; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений - Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД
- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату
- выдача справок и копий трудовых книжек.
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП
Период работы
август 2016 — апрель 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
Росгосстрах-Медицина
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 600 человек в соответствии с ТК РФ;
- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГП; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений - Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истечение срока ТД;
- взаимодействие с межрегиональным филиалами компании, работа в удаленнном доступе
- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату - выдача справок и копий трудовых книжек.
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП
Период работы
июль 2015 — июнь 2016 (1 год)
Должность
Специалист по кадровому администрированию
Компания
ООО ломбард "Благо"
Обязанности
Работа в должности специалиста по кадровому администрированию в двух юридических лицах общей численностью более 500 человек.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по участку в 350 человек в соответствии с ТК РФ;
- Прием основное место работы, внешнее и внутреннее совместительство, срочные ТД, ГП; - Переводы: временные, постоянные (составление приказов и дополнительных соглашений) - Формирование (восстановление) личных дел сотрудников;
- Увольнения по собственному желанию, соглашение сторон, истчение срока ТД;
- Закрытие табелей учета рабочего времени на аванс и зарплату, составление индивидуальных графиков сотрудникам ломбардных отделений;
- Оформление на работу иностранных граждан, взаимодествие с УФМС;
- выдача справок и копий трудовых книжек.
- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП
Период работы
май 2013 — июнь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам, заместитель начальника отдела кадров
Компания
ООО "Объединенный комбинат школьного питания" СВАО
Обязанности
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия,
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы.
Работа со штатной расстановкой, работа в 1С 8.2 ЗУП
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗУИ ТОКК
Обязанности
Работа в 1С Зарплата и Кадровый учет 8.0.; оформление ежегодно оплачиваемых отпусков, административных отпусков, ведение табеля учета рабочего времени работников предприятия, прием и оформление на работу, ведение кадрового делопроизводства, расчет зарплаты
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2012 (3 года)
Должность
Табельщик, секретарь-делопроизводитель
Компания
ОАО "ЛИИ им М.М. Громова"
Обязанности
Начало карьеры. Знакомство с кадровым делопроизводством. Ведение вручную ежедневные табели рабочего времени, оформление отпусков, взаимодействие с подразделениями, работа со сменными графиками работ, по внутреннему соместительству работала секретарем заместителя начальника института по безопасности. В обязанности входило: обработка входящей и исходящей документации, планирование рабочего времени руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт рыночной экономики, социальной политики и права