Проверка входящих документов от поставщиков, сверки расчетов с поставщиками и покупателями, деловая переписка с региональными и территориальными менеджерами, с контрагентами; проведение в базе 1С УПП затрат компании, платежных поручений входящих и исходящих; проверка транспортных счетов, выставленных отделом логистики; перевыставление услуг взаимосвязанным организациям (выставление счетов на оплату и УПД);ведение участка расчетов с подотчетными лицами (командировки по РФ и загранкомандировки,
отражение затрат на хознужды); инвентаризация расчетов с поставщиками; сбор данных, подготовка документов и ответов по требованиям налоговых и аудиторских проверок, подготовка аналитической информации по внутренним запросам финансового отдела.
Период работы
апрель 2010 — июль 2019 (9 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Технологии финансов"
Обязанности
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ФИНАНСОВ"-ЭТО аутсорсинговая компания, ведущая бухгалтерский и налоговый учет угледобывающих предприятий Сахалина и Якутии, а также их управляющей компании ООО "ВГК".
С 01.04.2010 - ведущий бухгалтер управления общего учета.Обязанности: ведение участков банк, касса, проверка первичных документов, проведение проводок в системе 1С 7.7, 8.1, 8.2, УПП, сверка расчетов с контрагентами, проведение платежей в системе Банк-клиент.
С 01.10.2010 переведена в управление производственных и торговых операций на должность ведущего бухгалтера по учету движения готовой продукции и расчету себестоимости. Обязанности: проверка правильности оформления документов по учету движения готовой продукции, проверка и закрытие счетов 20, 23, 26, 29, 44, 43.
А также проверка документов и проведение проводок в системе по поступлению, перемещению, списанию материалов, по входящим услугам, сверка расчетов с контрагентами, проведение авансовых отчетов.
С 01.06.2012 -руководитель группы торговых операций.Обязанности: организация работы отдела, проверка первичных документов, договоров по процессу реализации, выставление счетов -фактур, накладных по товарам и актов по оказанным услугам, сверка расчетов с покупателями, инвентаризация расчетов с покупателями, сбор данных по требованиям налоговых и аудиторских проверок, подготовка аналитической информации по внутренним запросам экономического, юридического, ревизионного, инвестиционного отделов.
Период работы
сентябрь 2009 — март 2010 (7 месяцев)
Должность
Ассистент аудитора
Компания
ООО "Спектрум"
Обязанности
Участие в аудиторских проверках (проверка участков банк, касса, авансовые отчеты, основные средства, материалы), заполнение аудиторских файлов/документов, написание отчетов по результатам проверки. Достижение- повышение в должности до старшего ассистента аудитора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный университет-МСХА им. К.А.Тимирязева
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК:MS Office (Word, Excel, Outlook), поисковые системы, Консультант Плюс. Умение работать с офисной оргтехникой, в бухгалтерских программах 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, УПП УТ, СБИС, Контур.Диадок.
В бухгалтерском учете:
Авансовые отчеты
Платежи
Входящая документация
Реализация товаров и услуг
Движение ТМЦ
РБП
Согласование заявок на оплату
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Сверка расчетов с покупателями
Подготовка ответов по требованиям ИФНС
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость.