Специалист по документообороту

Резюме 5777406   ·   19 августа 2022, 11:09

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (19 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — май 2022   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "УК "ЭНТУЗИАСТ"

Обязанности

Специалист по кадровому делопроизводству

Полный цикл ведения кадрового делопроизводства организации (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (численность 150 человек);

Организация и ведение кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП, УПП

Оформление иностранных граждан (уведомление ОВМ ОМВД о приеме, увольнении иностранных граждан)

Формирование и ведение личных дел по установленной номенклатуре;

Выдача справок, ведение и хранение трудовых книжек;

Ведение табельного учета рабочего времени, координация составления графиков отпусков;

Сдача отчетности ПФР, Центр занятости, Администрация (по запросу);

Работа с больничными листами;

Согласование приказов, распоряжений в части кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО "Университет искусственного интеллекта Терра"

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в соответствии с ТК РФ (250 чел).

Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения работников в соответствии с ТК РФ.

Оформление иностранных граждан.

Формирование личных дел, ведение личных карточек работников.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Ведение штатного расписания, составление графиков отпусков.

Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Внесение изменений во внутренние локальные акты организации.

Подготовка и сдача отчетности (служба занятости, ПФР).

Ведение воинского учета.

Составление установленной отчетности вышестоящему руководству.

Подготовка договоров и приложений с исполнителями услуг (ГПХ, Самозанятость, ИП).

Подготовка и отправка ежемесячных актов выполненных работ.

Ведение реестров документов.

Взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами.

Ведение электронного и бумажного архива.

Работа в Google-таблицах.


Период работы

июль 2020 — июнь 2021   (1 год)

Должность

Юрист

Компания

ООО "СпартСержСтрой"

Обязанности

- Юридический отдел:

Подготовка и правовая экспертиза договоров строительного подряда, проектирования, услуг, поставки.

Разработка форм договоров под конкретный вид работ/услуг.

Участие в переговорах с контрагентами по условиям заключения договоров и решению спорных вопросов.

Обеспечение документооборота и деловой переписки с контрагентами.

Ведение реестра договоров.

Претензионное и судебное делопроизводство. Участие в досудебном урегулировании разногласий с контрагентами, подготовка документов к судебным разбирательствам.

Подготовка запросов и документов (исковые заявления, ходатайства, заявления, претензии, договора, акты и др.). Подготовка писем, уведомлений, ответов, мотивированных отказов и иных документов.

- Бухгалтерия:

Внесение счетов на оплаты, ведение реестров счетов.

Сбор закрывающих документов, принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации.

Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов.

Упорядочение первичных учетных документов отчетного периода согласно учетной политике компании.

Подготовка документов для открытия расчетных счетов.

Взаимодействие с кредитными организациями (оформление анкет, заявок, бизнес-справок, запросов и иных документов).

- Отдел кадров:

Формирование личных дел сотрудников.

Ведение и учет трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности.

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним.

Подготовка положений, приказов и иных нормативных документов.

Ведение документооборота (в том числе прием, увольнение сотрудников).

Ведение карточек Т-2.

Подготовка справок, копий кадровых документов.

Подбор персонала на специализированных ресурсах.

- Административный отдел:

Работа с корреспонденцией (формирование корреспонденции для отправки, прием и распределение входящей корреспонденции).

Обработка внутренних документов (электронный документооборот, ведение архива, корреспонденции, доверенностей, мониторинг рабочих чатов).

Организация встреч, оформление пропусков, прием посетителей.


Период работы

январь 2020 — март 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту в правовом департаменте

Компания

ООО "Медицинско-правовая компания"

Обязанности

Формирование отчетов, актов выполненных работ на основании технического задания, контроль сбора подписей.

Прием и регистрация входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции.

Учет, хранение, регистрация приказов и доверенностей Компании.

Прием первичной бухгалтерской документации от поставщиков, внесение ее в 1С.

Сбор закрывающих документов по подотчетным суммам, составление авансовых отчетов, авансовых отчетов по командировкам сотрудников Компании.

Формирование задач в "Битрикс-24", контроль исполнения.

Заказ, прием канцелярских и хозяйственных принадлежностей.


Период работы

февраль 2019 — январь 2020   (1 год)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"САРПРАВО"

Обязанности

Ведение документооборота организации (работа с входящей и исходящей документацией, обеспечение хранения документов и их использования, прием, распределение и обработка входящих звонков, электронных писем).

Оформление заказов на изготовление квалифицированных электронно-цифровых подписей.

Составление организационно-распорядительных документов (в том числе сопроводительных писем, запросов, иных документов, затрагивающих аспекты деятельности организации, доверенностей).

Правовое сопровождение и документальное оформление корпоративных действий:

- внесение изменений в учредительные документы;

- внесение изменений в ЕГРЮЛ;

- ликвидация юридических лиц.

Претензионно-исковая работа:

- досудебная претензионная работа (в том числе анализ документов и оценка перспектив судебного разбирательства; подготовка и направление досудебных претензий; подготовка и оформление материалов для предъявления исков/возражений);

- участие в судебных заседаниях.

Взаимодействие с нотариусами (в том числе подготовка нотариально заверенных переводов, заверение копий документов, оформление доверенностей).

Работа с сотрудниками курьерской службы доставки, отправка/получение почтовой корреспонденции.

Выполнение служебных поручений руководителя.

Сбор, обработка и анализ информации.

Техническое обеспечение деятельности организации.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель юридического отдела

Компания

ООО "Север Авто М"

Обязанности

Сопровождение документооборота юридического отдела (работа с входящей и исходящей документацией, обработка и архивирование документов отдела, ведение реестров договоров, доверенностей).

Работа с договорами (подряд, оказание услуг, аренда), проверка контрагентов, заключение дополнительных соглашений.

Подача документов в государственные органы, заказ выписок из ЕГРЮЛ, организация нотариального заверения и перевода документов организации.

Составление сопроводительных писем, ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование документов, подготовка и заверение документов).

Подписание документов у руководящего состава организации; взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель, специалист 1 категории

Компания

ФГБОУ ВО "Российский государственный университет правосудия"

Обязанности

Организационно-административное обеспечение деятельности структурного подразделения.

Ведение документооборота в бумажном и электронном виде.

Ведение делопроизводства, в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Получение, учет и распределение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

Составление организационно-распорядительных документов (в том числе приказов, служебных записок, сопроводительных писем, запросов, ответов на поступающие письма).

Составление отчетов, оформление и выдача справок.

Оформление, учет и подготовка документации по международным программам.

Оформление и ведение личных дел по учету контингента (прием, отпуска, переводы и т.д.) (250 человек).

Работа в 1С Управление вузом.

Подготовка собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников).

Техническое обеспечение деятельности структурного подразделения (заказ пропусков, канцелярии).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Колледж по подготовке социальных работников №16 г. Москвы

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО Российский государственный университет правосудия

Специальность

Юриспруденция (бакалавр)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО Российский государственный университет правосудия

Специальность

Юрист в сфере недвижимости (магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный курс по английскому языку UNAVI SCHOOL, 2019-2020 гг.

1С Бит - управление ВУЗом, 2019 г.

Обо мне

Грамотно поставленная устная и письменная речь, умение обрабатывать и структурировать большой объем информации.

Внимательность, исполнительность, доброжелательность, не конфликтность, инициативность, порядочность, умение быстро решать поставленные задачи, принимать самостоятельные решения.


Инженер-конструктор

от 150 000 руб.

Раменское

Менеджер отдела телемаркетинга

от 15 000 руб.

Раменское

Оператор (машинист) экструдора

от 45 000 руб.

Раменское

Частный предприниматель

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Раменское

Сотрудник в офис

от 60 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Повар

от 40 000 руб.

Раменское

Диспетчер

от 50 000 руб.

Раменское