Специалист по документообороту

Резюме 5841727   ·   6 октября 2022, 21:21

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Видеомонтажер

Компания

Фрилансер

Обязанности

Редактирование отснятого материала, создание моушн-графики, анимации и различных спецэффектов. Уверенный пользователь ПК. Практическое знание программ видеомонтажа и сопутствующего софта. Работа с видеоматериалом в программах Adobe After Effects, Sony Vegas Pro.


Период работы

апрель 2015 — июль 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела подготовки ипотечных сделок

Компания

Финансовая корпорация Открытие

Обязанности

Проверка пакета документов клиента для проведения сделки, подготовка кредитной документации по ипотечным программам для кредитной сделки для всех филиалов банка, расчет ПСК, проверка корректности оформленных документов после кредитной сделки и их комплектности, подготовка отчетов, работа с документами, наставничество новых сотрудников отдела


Период работы

март 2012 — апрель 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела оформления кредитных сделок

Компания

Финансовая корпорация Открытие

Обязанности

Проверка корректности оформления и комплектности кредитной документации после подписания клиентом по всем розничным продуктам, проведение бухгалтерских проводок по зачислению кредитных средств на счет клиента, расчет ПСК


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела документооборота

Компания

Финансовая корпорация Открытие

Обязанности

Оформление документации. Проверка комплектности документов и корректности оформления кредитных досье по авто-, POS-, потребительским продуктам, ведения отчетности для сдачи досье в архив, наставничество новых сотрудников. Ведение документооборота.


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

Финансовая корпорация Открытие

Обязанности

Продвижение банковских продуктов, ведение отчетов, рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, ведение компьютерной базы данных о клиентах и сбор первичной информации о них, оформлении документов в ходе кредитной сделки.


Период работы

декабрь 2005 — октябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Renaissance Capital

Обязанности

Предоставление информации клиентам об условиях и процедуре получения кредитов в ходе первичных и повторных консультаций, квалифицированные консультации клиентов Банка по всем вопросам, касающимся предоставления клиентам розничных услуг, оказание помощи клиентам при оформлении документов в ходе кредитной сделки, прием Заявления от клиентов на рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, подготовка дел клиентов, их укомплектование, ведение компьютерной базы данных о клиентах и сбор первичной информации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Липецкий Эколого-Гуманитарный Институт

Специальность

Экономика, экономист/бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки оформления кредитных документов по всей линейке розничных продуктов банка - Навыки развития; - Навыки развития и продаж розничных продуктов; - Навыки переговоров и делового общения; - Банковские программы (3Card-R, Lotus, metodix), Miсrosoft Office; оформление документации; ведение документооборота; Программы Adobe After Effect, Sony Vegas

Обо мне

Высокая работоспособность, ориентированность на результат, ответственность за принимаемые решения, умение генерировать уникальные решения и доводить идеи до успешной реализации, способность контролировать, формировать и поддерживать высокую трудовую мотивацию, стремление к высоким результатам работы, четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений.


Специалист от дела кадров

от 20 000 руб.

Раменское

Помощник, офис-менеджер

договорная

Раменское

Специалист отдела кадров, помощник руководителя

от 80 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Научный сотрудник

от 40 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Раменское

Продавец кассир, продавец консультант, работник зала

от 30 000 руб.

Раменское

Буфетчица, раздатчица готовой продукции на линии

от 28 000 руб.

Раменское

Уборщица в воинскую часть

от 25 000 руб.

Раменское

Оператор станков с ЧПУ

договорная

Раменское